Анализ стихотворения Б. Пастернака «Июль» в 7 классе
Анализ стихотворения Б.Пастернака «Июль» в 7 классе Автор Легоцкая Вера Сергеевна, учитель русского языка и литературы
По дому бродит привиденье. Весь день шаги над головой. На чердаке мелькают тени. По дому бродит домовой. Автор с самого начала вводит в произведение интригу. Он словно возвращается в свой таинственный воображаемый мир, населенный необычными существами. Каким образом?
Везде болтается некстати, Мешается во все дела, В халате крадется к кровати, Срывает скатерть со стола. Как автору удается отождествлять июль с живым существом?
Ног у порога не обтерши, Вбегает в вихре сквозняка И с занавеской, как с танцоршей, Взвивается до потолка. Укажите основной троп, используемый автором в стихотворении. Какова его роль?
Кто этот баловник-невежа И этот призрак и двойник? Да это наш жилец приезжий, Наш летний дачник-отпускник. Подумайте, что такое персонификация. Докажите, что автор использует этот прием в своем стихотворении. Какова его роль?
На весь его недолгий роздых Мы целый дом ему сдаем. Июль с грозой, июльский воздух Снял комнаты у нас внаем. С какой целью автор использует просторечные слова?
Июль, таскающий в одёже Пух одуванчиков, лопух, Июль, домой сквозь окна вхожий, Всё громко говорящий вслух. С какими природными явлениями ассоциируется у автора июль? А у вас?
Степной нечесаный растрепа, Пропахший липой и травой, Ботвой и запахом укропа, Июльский воздух луговой. Как вы нарисовали бы ветер, если бы вам пришлось его рисовать? Какие краски использовали бы?