Анализ стихотворения Б. Пастернака «Июль» в 7 классе

4
0
Материал опубликован 25 April 2018 в группе

Анализ стихотворения Б.Пастернака «Июль» в 7 классе Автор Легоцкая Вера Сергеевна, учитель русского языка и литературы

По дому бродит привиденье. Весь день шаги над головой. На чердаке мелькают тени. По дому бродит домовой. Автор с самого начала вводит в произведение интригу. Он словно возвращается в свой таинственный воображаемый мир, населенный необычными существами. Каким образом?

Везде болтается некстати, Мешается во все дела, В халате крадется к кровати, Срывает скатерть со стола. Как автору удается отождествлять июль с живым существом?

Ног у порога не обтерши, Вбегает в вихре сквозняка И с занавеской, как с танцоршей, Взвивается до потолка. Укажите основной троп, используемый автором в стихотворении. Какова его роль?

Кто этот баловник-невежа И этот призрак и двойник? Да это наш жилец приезжий, Наш летний дачник-отпускник. Подумайте, что такое персонификация. Докажите, что автор использует этот прием в своем стихотворении. Какова его роль?

На весь его недолгий роздых Мы целый дом ему сдаем. Июль с грозой, июльский воздух Снял комнаты у нас внаем. С какой целью автор использует просторечные слова?

Июль, таскающий в одёже Пух одуванчиков, лопух, Июль, домой сквозь окна вхожий, Всё громко говорящий вслух. С какими природными явлениями ассоциируется у автора июль? А у вас?

Степной нечесаный растрепа, Пропахший липой и травой, Ботвой и запахом укропа, Июльский воздух луговой. Как вы нарисовали бы ветер, если бы вам пришлось его рисовать? Какие краски использовали бы?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.