12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна7346
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Контроль знаний»


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ









АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АСТРОНОМИЯ»

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ

УРОВНЕВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая






















2020 г.



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛУ «ДВИЖЕНИЕ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ».

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД .09 АСТРОНОМИЯ





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая







Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Астрономия».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

астрономическое событие

2

Характеристика объекта (объектов) изучения:

физический закон;

техническое устройство.

3

Решение астрономической задачи

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

Определение;

Условия наступления;

Пример наблюдения.

2

1. Формулировка

2. Математическая запись

3. Границы применимости

4. Пример применения (проявления)

2

Определение;

Устройство;

Принцип действия;

Область применения.

3

Алгоритм решения

1. Краткая запись условия;

2. Выбор необходимых для решения формул (законов, уравнений);

3. Выполнение математических преобразований и расчётов;

4. Запись ответа.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2

Определение астрономического события

Регулятивные

2

3

Оценка условий наступления астрономического события

Самосовершен-ствования

3

4

Выбор примера наблюдения астрономического события

Творческие


2

1

5

Формулировка физического закона

Регулятивные

2

6

Перевод формулировки физического закона в математическую запись

Социальные

3

7

Оценка границ применимости физического закона

Самосовершен-ствования

4

8

Выбор примера применения (проявления) физического закона

Творческие


2

1

5

Определение технического устройства

Регулятивные

2

6

Описание устройства

Социальные

3

7

Описание принципа действия технического устройства

Самосовершен-ствования

4

8

Выбор примера применения технического устройства

Творческие


3

1

9

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Социальные

2

10

Выделение причинно-следственных связей

Аналитические

3

11

Исследование связей и зависимостей

Аналитические

4

12

Оценка полученного результата, запись ответа

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий

2

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего

3

+

+

+

+

+

+

+





базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

4




+

+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

5

+

+

+





+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

6

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний

7

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего

8

+

+

+









ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

9




+

+

+

+





ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

10








+

+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

11

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего

12

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего

13

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий

14

Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён


Матрица оценки:

t1594574090aa.gifОбъём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3


Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику астрономического события: кульминация светила.

Дайте характеристику технического устройства: телескоп-рефрактор.

Определить продолжительность года на некоторой планете, если большая полуось её орбиты 2 а.е.

Вариант 2.

Дайте характеристику астрономического события: приливы (отливы).

Дайте характеристику I закона Кеплера.

Определить склонение звёзд, которые кульминируют в зените на широте 40 о.

Вариант 3.

Дайте характеристику астрономического события: солнечное затмение.

Дайте характеристику технического устройства: телескоп-рефлектор.

Противостояния некоторой планеты повторяются через 2 года. Чему равен звёздный период обращения этой планеты вокруг Солнца?

Вариант 4.

Дайте характеристику астрономического события: лунное затмение.

Дайте характеристику II закона Кеплера.

На какой высоте в нашем городе наблюдается верхняя кульминация Веги?

Вариант 5.

Дайте характеристику астрономического события: противостояние планет.

Дайте характеристику технического устройства: радиотелескоп.

На какой географической широте в день летнего солнцестояния Солнце в полдень находится на высоте 70о над горизонтом?

Вариант 6.

Дайте характеристику астрономического события: наибольшая элонгация планет.

Дайте характеристику III закона Кеплера.

Определите склонение Солнца, если в нашем городе в полдень светило находилось на высоте 20о над горизонтом.

Вариант 7.

Дайте характеристику астрономического события: равноденствие.

Дайте характеристику технического устройства: спектрограф.

Определить горизонтальный суточный параллакс Марса, наблюдаемого с Земли в противостоянии.


Вариант 8.

Дайте характеристику астрономического события: солнцестояние.

Дайте характеристику III закона Кеплера, уточнённого Ньютоном.

Чему равен угловой диаметр Солнца, видимый с Юпитера?


Протокол оценки контрольной работы по разделу «Движение небесных тел».


№ п/п

Базовые

компетенции




Список группы

эмоци-ональ-но-психоло-гические

регу-лятив-ные

само-совер-шен-ство-вания

твор-чес-кие

регу-лятив-ные

соци-аль-ные

само-совер-шен-ство-вания

твор-чес-кие

соци-аль-ные

ана-лити-чес-кие

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов
















Анализ результатов*.

Сформированность базовых компетенций.

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта максимального количества баллов, где N - кол-во человек

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*2

Социальные,

N*2

Аналитические,

N*2

Творческие,

N*2

Самосовершен-

ствования, N*3

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

114СО

(19)

19

14

74

38

30

79

38

17

45

38

12

32

38

23

61

57

19

33

116СО

(25)

25

23

92

50

45

90

50

19

38

50

17

34

50

24

48

75

23

32

118

(23)

23

19

83

46

36

78

46

14

30

46

4

9

46

23

50

69

22

32

Все

(67)

67

56

84

134

111

83

134

50

37

134

33

23

134

70

52

192

64

33

* Для группы 114СО обучение и контрольная работа были проведены дистанционно.

Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Уровень сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%

Вывод.

Эмоционально-психологические компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Регулятивные компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Аналитические компетенции сформированы на низком уровне.

Творческие компетенции сформированы на среднем уровне.

Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне ниже среднего.



Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(19)

2(11%)

5(26%)

1(5%)

1(5%)

3(16%)

1(5%)

4(21%)

0

0

2(11%)

6(31%)

8(42%)

116СО

(25)

1(4%)

6(24%)

0

5(20%)

3(12%)

0

8(32%)

1(4%)

0

1(4%)

6(24%)

12(48%)

118

(23)

1(4%)

2(9%)

2(8%)

6(26%)

0

2(9%)

6(26%)

0

1(5%)

3(13%)

4(17%)

8(35%)

Все

(67)

4(6%)

13(19%)

3(5%)

12(18%)

6(9%)

3(4%)

18(27%)

1(2%)

1(1%)

6(9%)

16(24%)

28(42%)

Вывод.

6% студентов выполнили задание на высоком уровне

24% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

18% студентов выполнили задание на среднем уровне.

42 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

1% студентов выполнили задание на низком уровне.

9% студентов не выполнили задание (уровень не определён).

Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

114СО

19

2

9

6

2

89

42

116СО

25

1

17

6

1

96

28

118

23

4

14

4

1

87

22

Все

67

7

40

16

4

90

30

Вывод.

Успеваемость равна критерию* 90 %.

Качество ниже критерия* 40%.

*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.


Планируемая деятельность.

Развитие эмоционально-психологических компетенций при укреплении учебной дисциплины.

Развитие регулятивных компетенций при обучении действия по алгоритму.

Развитие у обучающихся социальных компетенций при переводе информации из одной знаковой системы в другую.

Развитие аналитических компетенций при решении астрономических задач.

Развитие творческих компетенций при выборе примеров наблюдения астрономических событий, астрономических объектов.

Развитие компетенций самосовершенствования при оценке условий наступления астрономических событий, достоверности полученных результатов.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛУ

«ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ЭВОЛЮЦИЯ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ».

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД .09 АСТРОНОМИЯ





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая







Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Астрономия».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

астрономическое событие.

2

Характеристика объекта изучения:

астрономический объект.

3

Решение астрономической задачи.

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

Определение;

Условия наступления;

Пример наблюдения

2

Определение;

Основные характеристики;

Происхождение;

Пример существования.

3

Алгоритм решения

1. Краткая запись условия;

2. Выбор необходимых для решения формул (законов, уравнений);

3. Выполнение математических преобразований и расчётов;

4. Запись ответа.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2

Определение астрономического события

Регулятивные

2

3

Оценка условий наступления астрономического события

Самосовершен-ствования

3

4

Выбор примера наблюдения астрономического события

Творческие


2

1

5

Определение астрономического объекта

Регулятивные

2

6

Анализ характерных признаков астрономического объекта

Аналитические

3

7

Оценка гипотез происхождения астрономического объекта

Самосовершен-ствования

4

8

Выбор примера наблюдения астрономического объекта

Творческие


3

1

9

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Социальные

2

10

Выделение причинно-следственных связей

Аналитические

3

11

Исследование связей и зависимостей

Аналитические

4

12

Оценка полученного результата, запёёёёёись ответа

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий

2

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего

3

+

+

+

+

+

+

+





базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

4




+

+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

5

+

+

+





+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

6

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний

7

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего

8

+

+

+









ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

9




+

+

+

+





ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

10








+

+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

11

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего

12

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего

13

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий

14

Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён









Матрица оценки:

t1594574090aa.gifОбъём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3


Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику астрономического события: новая звезда.

Дайте характеристику астрономического объекта: карликовая планета.

Определите расстояние до звезды Альтаир, если её параллакс 0,2.

Вариант 2

Дайте характеристику астрономического события: солнечная активность.

Дайте характеристику астрономического объекта: галактика.

Определите сумму масс двойной звезды, если период обращения её компонентов 50 лет, а большая полуось орбиты 20 а.е.

Вариант 3

Дайте характеристику астрономического события: метеорный поток.

Дайте характеристику астрономического объекта: звезда.

Определите лучевую скорость звезды, если в её спектре красная линия водорода t1594574090ab.gifоказалась смещённой к фиолетовому концу спектра на t1594574090ac.gif.

Вариант 4

Дайте характеристику физического явления: эффект Доплера.

Дайте характеристику астрономического объекта: планета.

Оt1594574090ad.png пределите, во сколько раз звезда светимостью 10 L и температурой поверхности 8400 К, больше Солнца.

Вариант 5

Дайте характеристику астрономического события: сверхновая звезда.

Дайте характеристику астрономического объекта: астероид.

Определите тангенциальную скорость звезды, если её собственное движение составляет 0,1 в год, а расстояние до звезды 20 пк.

Вариант 6

Дайте характеристику физического явления: реликтовое излучение.

Дайте характеристику астрономического объекта: метеороид.

Оt1594574090ad.png пределите период обращения двойной звезды, если суммарная масса её компонентов 10 М , а большая полуось орбиты 5 а.е.

Вариант 7

Дайте характеристику астрономического события: болид.

Дайте характеристику астрономического объекта: звёздное скопление.

Определите параллакс звезды, если расстояние до неё 25 пк.

Вариант 8

Дайте характеристику физического явления: переменные звёзды.

Дайте характеристику астрономического объекта: комета.

Определите пространственную скорость звезды, если её лучевая скорость 25 км/с, а тангенциальная скорость 10 км/с.



















































Протокол оценки контрольной работы по разделу «Физическая природа и эволюция небесных тел».


№ п/п

Базовые

компетенции




Список группы

эмоци-ональ-но-психоло-гические

регу-лятив-ные

само-совер-шенство-вания

твор-чес-кие

регу-лятив-ные

ана-лити-чес-кие

само-совер-шен-ство-вания

твор-чес-кие

соци-аль-ные

ана-лити-чес-кие

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов

















Анализ результатов*.

Сформированность базовых компетенций.

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта максимального количества баллов, где N - кол-во человек

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*2

Социальные,

N*1

Аналитические,

N*3

Творческие,

N*2

Самосовершен-

ствования, N*3

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

114СО

(19)

19

14

74

38

37

97

19

9

47

57

26

46

38

23

61

57

18

32

116СО

(22)

22

15

68

44

40

91

22

9

41

66

35

53

44

26

59

66

23

35

118

(20)

20

12

60

40

38

95

20

7

35

60

29

48

40

31

78

60

32

53

Все

(61)

61

41

67

122

115

94

61

25

41

183

90

49

122

80

66

183

73

40

* Обучение и контрольная работа были проведены дистанционно.

Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Критерии сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%

Вывод.

Эмоционально-психологические компетенции сформированы на среднем уровне.

Регулятивные компетенции сформированы на высоком уровне.

Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Аналитические компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Творческие компетенции сформированы на среднем уровне.

Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне ниже среднего.






Динамика формирования базовых компетенций, %

Группа

Базовые компетенции

Общая

динамика

Эмоционально-психологические

Регулятивные

Социальные

Аналитические

Творческие

Самосовершен-

ствования

114СО

0

+18

+2

+14

0

-1

+6

116СО

-24

+1

+3

+19

+11

+3

+2

118

-23

+17

+5

+39

+28

+21

+15

Все

-17

+11

+4

+26

+14

+7

+8

Критерии динамики формирования базовых компетенций.

Наименование уровня динамики базовых компетенций

Динамика базовых компетенций

Динамика отсутствует

0%

Небольшая положительная динамика

от +1 до +5%

Положительная динамика

от +6 % до +15%

Значительная положительная динамика

более +15%

Небольшая отрицательная динамика

от -1 до -5%

Отрицательная динамика

от – 6% до -15%

Значительная отрицательная динамика

менее -15%

Вывод.

При формировании эмоционально-психологических компетенций наблюдается значительная отрицательная динамика.

При формировании регулятивных компетенций наблюдается положительная динамика.

При формировании социальных компетенций наблюдается небольшая положительная динамика.

При формировании аналитических компетенций наблюдается значительная положительная динамика.

При формировании творческих компетенций наблюдается положительная динамика.

При формировании компетенций самосовершенствования наблюдается положительная динамика.

В целом результат имеет положительную динамику.













Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(19)

0

8(42%)

1(5%)

3(16%)

2(11%)

0

5(26%)

0

0

0

9(47%)

7(37%)

116СО

(22)

1(5%)

11(50%)

0

1(5%)

3(14%)

1(4%)

4(18%)

0

0

1(4%)

11(50%)

8(36%)

118

(20)

2(10%)

7(35%)

2(10%)

5(25%)

0

0

4(20%)

0

0

0

9(45%)

4(20%)

Все

(61)

3(5%)

26(43%)

3(5%)

9(15%)

5(8%)

1(2%)

13(21%)

0

0

1(1%)

29(48%)

19(31%)

Вывод.

5% студентов выполнили задание на высоком уровне

48% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

15% студентов выполнили задание на среднем уровне.

31 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

Никто из студентов не выполнил задание на низком уровне.

1% студентов не выполнили задание (уровень не определён).

Динамика по уровням достижения результата, %.

Группа

(изменение кол-ва

человек)

Уровни выполнения

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(0)

-11%


+16%

0

+11%

-5%

-5%

+5%

0

0

-11%

+16%

+5%

116СО

(-3)

+1%


+26%

0

-15%

+2%

+4%

-14%

-4%

0

0

+26%

-12%

118

(-3)

+6%


+26%

+2%

-1%

0

-9%

-6%

0

-5%

-13%

+28%

-15%

Все

(-6)

-1%


+24%

0

-3%

-1%

-2%

-6%

-2%

-1%

-8%

+24%

-11%





Вывод.

На 10% уменьшилось число студентов, выполнявших задание (ухудшение результата).

Для высокого уровня наблюдается небольшая отрицательная динамика (ухудшение результата).

Для уровня выше среднего наблюдается значительная положительная динамика (улучшение результата).

Для среднего уровня наблюдается небольшая отрицательная динамика (улучшение результата).

Для уровня ниже среднего наблюдается отрицательная динамика (улучшение результата).

Для низкого уровня наблюдается небольшая отрицательная динамика (улучшение результата)

Для неопределённого уровня наблюдается отрицательная динамика (улучшение результата)

В целом наблюдается смещение результата в сторону повышения уровня кроме небольшого понижения высокого уровня.


Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

Значение

Динамика

Значение

Динамика

114СО

19

0

10

9

0

100

+11

47

+5

116СО

22

1

9

11

1

96

0

55

+27

118

20

0

9

9

2

100

+13

55

+33

Все

61

1

28

29

3

98

+8

52

+22

Вывод.

Успеваемость выше критерия* 90 % и имеет положительную динамику.

Качество выше критерия* 40% и имеет значительную положительную динамику.

*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.







6

​​​​​​​


АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АСТРОНОМИЯ»
DOC / 426 Кб

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.