12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Викторовна102
Россия, Ханты-Мансийский АО, Федоровский

Анализ урока физики 10 класс.

Раздел программы: «Молекулярная физика и тепловые явления».

Тема урока: «Насыщенный пар. Влажность воздуха. Облака»

Задачи урока:

Образовательные

- дать понятие насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха, точки росы;

- исследовать зависимость давления, насыщенного пара от температуры;

- научиться определять влажность воздуха;

- познакомиться с принципами действия приборов для измерения влажности воздуха.

Воспитательные

- стимулировать познавательную активность учеников и интерес к предмету.

- воспитывать потребность у учащихся применять знания, полученные на уроках.

Развивающие

- развивать умение анализировать, сравнивать, систематизировать информацию;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- делать выводы.

- развивать умения видеть физические явления в окружающем мире.

Учебный материал предоставлен как «изучение нового материала и совершенствование знаний со следующей структурой:

1. Организационный этап

2. Актуализация ранее усвоенных знаний.

3. Изучение нового материала

- Совершенствование знаний

- Постановка проблемы

4. Закрепление и подведение итогов

5. Объяснение домашнего задания

Методы и приемы, применяемые на каждом этапе урока

- метод устного фронтального контроля (для контроля усвоения знаний каждым ребенком)

- наглядный (для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам)

- метод программированного контроля с использованием средств обратной связи

- установление межпредметных связей (для развития вариативности мышления и умений применять ранее полученные знания в новой ситуации)

- метод стимулирования интереса к учению (посредством создания ситуаций познавательной новизны, ситуаций занимательности)

Использованные на уроке методы позволили учителю достичь следующих целей:

подготовить учащихся к активной совместной деятельности

выявить уровень усвоения знаний теоретических знаний каждым учащимся

воспроизведение ранее полученных знаний учащимися, обучение умению переносить знания в новые ситуации

выяснить, насколько успешно реализованы задачи обучения, стимулировать последующую познавательную деятельность учащихся

Средства обучения:

учебники, проектор, презентация.

Проанализировав этапы урока можно сделать вывод, что его структура отвечает заявленному типу. Поставленные цели и задачи нашли отражение на каждом этапе урока. Прослеживается взаимосвязь всех этапов урока (наличие выводов после каждого этапа), что способствовало обеспечению целостности и завершенности каждого этапа и всего урока в целом. В результате проведения урока удалось закрепить у учащихся знания и умения по теме. Домашнее задание было задано и инструктаж по его выполнению предложен ученикам.

Итоги урока подведены


 

Урок разработан учителем физики Скибицкой С.В.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.