12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калинина Анна Родионовна989
Россия, Краснодарский край, Краснодар

Анализ урока

Школа № 22, класс 1, дата проведения урока: 27.12.2017

Ф.И.О. студента Калинина Анна Родионовна.

«Щелкунчик» Балет – сказка П. И. Чайковского.

Тип: урок получения нового знания; обобщения и систематизации;

Цель: Развивать у детей умение слушать и понимать классическую музыку.

Задачи:

Развивать творчество, музыкальный слух, память детей.

Формировать правильную осанку у детей при исполнении ритмических движений.

Воспитывать умение во время беседы о музыке внимательно слушать собеседника, дополнять его ответ.

Структура урока: постановка цели и задач урока; мотивация учебной деятельности учащихся; первичное закрепление знаний о композиторе и понятиях «марш», «колыбельная», «танец»; знакомство с новым понятием «балет»; творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания); рефлексия.

Содержание урока: деятельность учителя и учащихся соответствует программным требованиям и задачам урока, выработаны нормы взаимоотношений, настраивающие на продуктивную работу; ответам учащихся даётся краткая характеристика, оценка обосновывается. учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации;

Общедидактические и специальные методы музыкального образования, используемые на уроке: метод побуждения к сопереживанию и эмоциональной отзывчивости; метод убеждения в процессе формирования эстетического восприятия музыки; метод упражнения в практических действиях; метод поисковых ситуаций, побуждающих к творческим и практическим действиям; метод уподобления характеру звучания музыки, активизирующий творческие проявления ребенка, направленный на осознание музыкального образа.


 

Организация учебно-воспитательной работы на уроке: высокая активность класса; готовность к проблемным ситуациям, виды задания обеспечивают занятость всех школьников с учетом их индивидуальности.


 

Оформление и оборудование урока: компьютерная техника с использованием проектора; дидактические материалы.

Характеристика музыкально-педагогической деятельности студента-практиканта: владеет навыками работы с детьми в соответствующих видах учебной деятельности; использует выразительность речи, артистизм; умело лавирует в непредвиденной учебной среде; поддерживает инициативность учащихся.

Результаты урока: в ходе урока ученики быстро справлялись с возникшими трудностями; поставленные задачи выполнены в полном объёме, что в дальнейшем способствует повышению результативности уровня преподавания музыки.

 Директор школы Лузянина Ф.М.

М.П. ______________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.