Анализ внеклассного мероприятия в 4 классе « Жить- здоровым быть.»

0
0
Материал опубликован 19 November



Анализ внеклассного мероприятия в 4 классе

« Жить- здоровым быть.»

Дата: 18.11.2024г.

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: - дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.

Воспитательные: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье,

Развивающие: 

развивать способность анализировать полученную информацию,

делать правильные выводы.

Здоровьесберегающие:

соблюдение СанПиН, чередование видов

деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной

деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального

микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата),

проведение физминутки.

УУД:

Познавательные - формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.

Коммуникативные - воспитывать коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Регулятивные - понимать учебную задачу внеклассного мероприятия, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на вопросы.

Личностные УУД: формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни​​​​​​​

Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.

Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.

Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.

Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетание фронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.

Учащиеся усвоили составляющие здорового образа жизни и секреты здоровья. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы. При проведении дидактической игры, игры- физкультминутки дети без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни. Это свидетельствует о том, что мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.

Психотравмирующих ситуаций на уроке не было. Благодаря смене видов деятельности работоспособность учащихся не снижалась, дети не устали. Поддерживался положительный эмоциональный настрой на протяжении всего урока.

Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.



Заместитель директора по ВР Зольникова Т.В. ___________

Учитель 4 класса Мелкумян Т.О. ____________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.