12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беляева Альбина Рахимьяновна3506
Россия, Оренбургская обл., п.Саракташ
4

Анализ воспитательной работы в 3 классе

Анализ

воспитательной работы в 3 классе

(2017- 2018 учебный год )

На начало 2017- 2018 учебного года в 3 «Г» классе обучалось 22 учащихся: 9 девочек и 13 мальчиков.2 учащихся выбыли - ____________________1 учащийся прибыл ______________________

Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. В соответствии с поставленными целью и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе, были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

Учащиеся в классе отличаются умением рассуждать о своих успехах и причинах неудач, с уважением относятся к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы всегда прийти на помощь. У некоторых учеников слегка обострённое чувство справедливости,(_______________________) что приводит к нередким конфликтам, которые разрешаются путем бесед и объяснений.

С целью изучения взаимоотношений в классе была проведена диагностическая работа, которая показала, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У некоторых детей этот выбор взаимный. В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения.(___________________________________) Ребята делились на группы по месту жительства, по интересам, межгрупповые отношения не враждебные. Ребята не всегда тактично общаются между собой, зачастую дети не способны сдерживать свои эмоции и наблюдаются проявления импульсивности, когда осознанность в высказываниях носит ситуативный характер, что приводит к возникновению конфликтов.

В детском коллективе действует самоуправление - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим, работа над умением правильно себя вести в различных ситуациях будет продолжена.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности, чему способствует работа по программе внеурочной деятельности «Здоровейка». Важность данного направления требует продолжения.

Учащиеся класса принимали участие в планировании, организации и анализе совместной деятельности, все были вовлечены в жизнедеятельность класса. Некоторые дети отличались инициативностью, самостоятельностью,

( _______________________________________________________)

Все ребята участвовали в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Мероприятие

Диплом Участника

Похвальная Грамота

Диплом Победителя

Конкурс рисунков «Летние краски»

22

   

Конкурс рисунков «Осень на дворе»

22

   

Конкурс рисунков «Открытка для Деда Мороза»

5

 

14

Конкурс рисунков «В мире сказок»

19

   

Конкурс рисунков «В ожидании Новогодних чудес»

4

   

«Bricsmath.com» Международная онлайн-олимпиада по математике для начальной школы, ноябрь 2017

21

1

 

«Заврики» Онлайн-олимпиада Учи.ру по математике, ноябрь 2017

19

2

 

Олимпиада «Плюс» онлайн-олимпиада по математике, декабрь 2017

16

5

 

«Дино-олимпиада» Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру декабрь2017-январь2018

20

   

Всероссийский конкурс рисунков «Знатоки права»

10

 

19

Международный конкурс детского творчества «Чудеса волшебницы зимы»

   

21

Олимпиада «Заврики» по математике 2018.

15

2

 

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку «Заврики» март 2018

18

2

1

Всероссийский конкурс рисунков «Правила Дорожного Движения»

12

 

7

Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру апрель 2018 «Дино-олимпиада»

19

1

1

Международный конкурс детского творчества «Всё весны дыханием согрето»

21

   

Олимпиада «Плюс» VIII онлайн-олимпиада по математике апрель 2018.

18

2

 

1 ученик-_________________________ принял участие в Международном некоммерческом конкурсе просветительно-творческих проектов учащихся «Жар-птица знаний 2018» с публикацией на сайте средства массовой информации «Российское просвещение»

В свободное время дети посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям. 

Подготовка к общешкольным мероприятиям проводилась в основном под руководством классного руководителя. Ребята 3 класса участвовали во многих школьных мероприятиях и имеют следующие результаты:

Мероприятие

Результат

Спортивное соревнование

3 место

В старину едали деды

3 место

«Открытка ветерану»

изготовление открыток

Акция «Георгиевская лента»

ношение георгиевской ленты

Парад Победы

участие в демонстрации

Некоторые мероприятия проводились с активным участием родителей. Любое мероприятие готовилось и проводилось легко, потому что чувствовалась поддержка родителей (семей _____________________________)

По выполнению цели и задач проводились классные часы в форме игр, конкурсов, викторин, бесед. Проводились занятия по ПДД «Дорожная безопасность». Радуют успехи в организации и воспитании учащихся.

С родителями учащихся проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.