Анализ воспитательной работы в 5 классе

0
0
Материал опубликован 24 January 2018

Анализ учебно-воспитательной работы в 5-м классе

за II четверть 2017-2018 учебного года

По итогам второй четверти были аттестованы все учащиеся 5-го класса – 8 человек. На данный момент в классе только один хорошист – Лемешев Николай. Лысенко Андрей имеет оценку «3» по русскому языку.

В течение четверти был проведен большой объем работы с семьей Почекутовых, родителей Францева Даниила (телефонные звонки, вызов в школу, консультации с инспектором ПДН и др.), так как мальчик стоит на внутришкольном учете.

Классные часы проводились в различных формах: беседы («Жестокие игры», «Кто такие патриоты Родины?», «Мир человеческих отношений»), викторины («Загадки о профессиях», «Мы выбираем жизнь по закону»), интерактивные игры («Путешествие по достопримечательностям Таштагола»). Ребята, посещающие театральный кружок «Хомус», выступили с номером на классном часе.

Лысенко Андрей принял участие в районном конкурсе юных чтецов «Живая классика». В конце четверти было проведено родительское собрание по теме «Профилактика суицида. Спорт – профилактика вредных привычек». Также принимали участие на V Международном конкурсе по Литературе для детей с ОВЗ «Отгадай, кто я таков!», получили призовые места в международной олимпиаде проекта intolimp.org «Русская литература 5 класс», «Русский язык 5 класс», «Биология 5 класс».

Задачи на III четверть:

- посетить уроки математики с целью выявления причин слабой мотивации к обучению по данному предмету у Князевой Ярославы;

- вести работу по профилактике здорового образа жизни, вредных привычек, правонарушений.

Кл. руководитель Васильева Е.Н.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.