Анализ воспитательной работы в 3 классе
за 3 четверть 2020-2021 уч. г
Классный руководитель: Рыжик О.А.
Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Приоритетные направления работы.
Мы работаем по таким направлениям:
-гражданско-патриотическое ,
-правовое,
-спортивно-оздоровительное,
- охрана жизни и здоровья,
-духовно-нравственное,
-художественно-эстетическое,
-организация досуга,
-работа с обучающимися девиантного поведения,
-работа с родителями,
-индивидуальная работа с учащимися.
Общешкольные мероприятия.
Наш класс принял участие в таких мероприятиях:
18.01 – «Мы – будущие изобретатели»;
15.02 - мероприятие, посвященное Дню вывода войск из Афганистана «Они исполняли свой долг, мы сохраним об этом память»;
25.02 – конкурс рисунков «Космос далекий и близкий»; (Доценко С.)
05.03 - развлекательная программа «Ох уж это 8 Марта».
Участие в районных конкурсах.
Нет участников
Участие в Республиканских конкурсах.
Не принимали участие
Родительское собрание.
10.03. – «Роль семьи в воспитании ребенка»
Повестка дня: 1. Роль семьи в воспитании ребенка.
2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.
3. Почему ребенок не любит читать.
4. Любовь к Родине начинается с семьи.
Противодействие терроризму и экстремизму.
11.01 - воспитательный час «Нет экстремизму!»;
22.01 – беседа «Если вы – заложник»;
04.02 – беседа «Молодежный экстремизм: формы проявления, профилактика»;
08.02 – просмотр презентации «Террористический акт»;
19.02 - беседа «Вместе против терроризма»;
26.02 - беседа «Причины возникновения терроризма»;
09.03 – воспитательный час «Экстремизм и терроризм»;
12.03 – беседа «Профилактика терроризма и экстремизма»;
16.03 - просмотр видеоролика «Противодействие экстремизму и терроризму».
Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
21.01 – беседа-диспут «Верный товарищ. Кто он?»;
22.01 – беседа «Я несу ответственность за свои поступки»;
25.01 – занятие «Мои обязанности в семье»;
12.02 – беседа «Чем можно заняться в выходные дни»;
16.02 – беседа «Я несу ответственность за свои поступки»;
26.02 – диспут «Чем я могу помочь родителям»;
03.03 – беседа «Как стать настоящим другом»;
04.03 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;
05.03 – мониторинг социальных сетей учащейся 3 класса ( в ходе мониторинга не обнаружено негативной информации);
15.03 – воспитательный час «Чтобы не случилось беды».
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.
18.01 – воспитательный час «Мое здоровье в моих руках»;
01.02 – воспитательный час «Чрезвычайные ситуации – что это?»;
08.02. – воспитательный час «Безопасный интернет»;
09.02 – ознакомление с памяткой «Защитись от гриппа и коронавируса»;
04.03 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;
15.03 – профилактическая беседа по предупреждению простудных заболеваний.
Самоуправление класса.
12.01 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 3 четверть. Перераспределение обязанностей по классу (переизбрали библиотекаря , т.к. Коваленко Е.. на справилась со своими обязанностями)
17.03 - ученический совет – подведение итогов за 3 четверть, отчет о проделанной работе. Планирование работы на 4 четверть.
Выводы.
Доценко С. в классе имеет общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. София находит общий язык с учащимися 2 класса. Девочка принимает активное участие в общественных делах школы, школьных этапах конкурсов. В 4 четверти продолжим работу над воспитанием патриотизма, коллективизма. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.
Ивлиева Наталия Алексеевна
Рыжик Ольга Александровна
Ивлиева Наталия Алексеевна