Анализ воспитательной работы за III четверть в 3 классе

3
3
Материал опубликован 16 March 2021 в группе

Анализ воспитательной работы в 3 классе

за 3 четверть 2020-2021 уч. г

Классный руководитель: Рыжик О.А.

Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Приоритетные направления работы.

Мы работаем по таким направлениям:

-гражданско-патриотическое ,

-правовое,

-спортивно-оздоровительное,

- охрана жизни и здоровья,

-духовно-нравственное,

-художественно-эстетическое,

-организация досуга,

-работа с обучающимися девиантного поведения,

-работа с родителями,

-индивидуальная работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

Наш класс принял участие в таких мероприятиях:

18.01 – «Мы – будущие изобретатели»;

15.02 - мероприятие, посвященное Дню вывода войск из Афганистана «Они исполняли свой долг, мы сохраним об этом память»;

25.02 – конкурс рисунков «Космос далекий и близкий»; (Доценко С.)

05.03 - развлекательная программа «Ох уж это 8 Марта».

Участие в районных конкурсах.

Нет участников

Участие в Республиканских конкурсах.

Не принимали участие

Родительское собрание.

10.03. – «Роль семьи в воспитании ребенка»

Повестка дня: 1. Роль семьи в воспитании ребенка.

2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

3. Почему ребенок не любит читать.

4. Любовь к Родине начинается с семьи.

Противодействие терроризму и экстремизму.

11.01 - воспитательный час «Нет экстремизму!»;

22.01 – беседа «Если вы – заложник»;

04.02 – беседа «Молодежный экстремизм: формы проявления, профилактика»;

08.02 – просмотр презентации «Террористический акт»;

19.02 - беседа «Вместе против терроризма»;

26.02 - беседа «Причины возникновения терроризма»;

09.03 – воспитательный час «Экстремизм и терроризм»;

12.03 – беседа «Профилактика терроризма и экстремизма»;

16.03 - просмотр видеоролика «Противодействие экстремизму и терроризму».



Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

21.01 – беседа-диспут «Верный товарищ. Кто он?»;

22.01 – беседа «Я несу ответственность за свои поступки»;

25.01 – занятие «Мои обязанности в семье»;

12.02 – беседа «Чем можно заняться в выходные дни»;

16.02 – беседа «Я несу ответственность за свои поступки»;

26.02 – диспут «Чем я могу помочь родителям»;

03.03 – беседа «Как стать настоящим другом»;

04.03 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;

05.03 – мониторинг социальных сетей учащейся 3 класса ( в ходе мониторинга не обнаружено негативной информации);

15.03 – воспитательный час «Чтобы не случилось беды».

Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.

18.01 – воспитательный час «Мое здоровье в моих руках»;

01.02 – воспитательный час «Чрезвычайные ситуации – что это?»;

08.02. – воспитательный час «Безопасный интернет»;

09.02 – ознакомление с памяткой «Защитись от гриппа и коронавируса»;

04.03 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;

15.03 – профилактическая беседа по предупреждению простудных заболеваний.

Самоуправление класса.

12.01 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 3 четверть. Перераспределение обязанностей по классу (переизбрали библиотекаря , т.к. Коваленко Е.. на справилась со своими обязанностями)

17.03 - ученический совет – подведение итогов за 3 четверть, отчет о проделанной работе. Планирование работы на 4 четверть.


Выводы.

Доценко С. в классе имеет общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. София находит общий язык с учащимися 2 класса. Девочка принимает активное участие в общественных делах школы, школьных этапах конкурсов. В 4 четверти продолжим работу над воспитанием патриотизма, коллективизма. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ольга Александровна, а что входит в функции "библиотекаря" класса?

16 March 2021

Библиотекарь проверяет ежемесячно состояние учебников. делает замечания (когда нет закладок, нет обложки, грязные страницы). А еще у нас в классе есть "классная библиотека", состоящая из литературных книжек учителя и самих учащихся класса. Библиотекарь ведет тетрадь по выдаче книг на руки, следит за тем, чтобы дети вовремя возвращали книги, в случае необходимости подклеивает их.

17 March 2021

Понятно. Спасибо за ответ.

17 March 2021