12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перепелицина Людмила Юрьевна277
Россия, Оренбургская обл., село Тоцкое,Тоцкого района
Материал размещён в группе « Учителю истории и обществознания»
4

Анализ Всероссийской проверочной работы по истории древнего мира 5 класс.2021г.

Анализ ВПР по истории учащихся 5 ж класса



Дата проведения ВПР- 18 марта 2021г


Цель контроля:

- осуществление входного мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС начального, основного общего образования;

- совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях;

- корректировки организации образовательного процесса по учебным предметам на 2021/2022 учебный год.


Время выполнения: 45 минут


Работа содержит 8 заданий:

вопроса

Контролируемый элемент

( что проверялось и по какой теме)

Количество справившихся

% от общего количества участников

1

Умение устанавливать соответствие

3

60

2

Умение работать с текстовыми историческими источниками.

5

100

3

Умение осознано объяснять смысл понятий

3

60

4

Знание исторических фактов и умение излагать исторический материал в виде последовательного связного текста

1

20

5

Умение работы с картой

4

80

6

Умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи

0

0

7

Знания по истории родного края

2

40

8

Знания по истории родного края

3

60


Результаты ВПР по классам:

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Средний балл

5 ж

5

5

-

2

3

-

100

40

3,4

Всего:

5

5

-

2

3

-

100

40

3,4


Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:

1. Знание исторических фактов и умение излагать исторический материал в виде последовательного связного текста

2. Умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи

3. Знания по истории родного края

Выводы: 1. Участие в ВПР по истории в 5 классе выявило удовлетворительные результаты.

2. Все обучающиеся 5 класса достигли базового уровня подготовки.   

3. Результаты проведенной ВПР указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения



Пути решения:

1.Включать в работу с обучающимися в течение всего периода обучения задания не только базового, но и повышенного уровня сложности для отработки умений составления последовательного связного текста на основе знания исторических фактов, а также на развитие умений формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи;

2. В рабочих программах по учебному предмету выделить определенное количество часов на изучение региональной истории для углубления знаний по истории и культуре родного края;

3 Совершенствовать и систематически работать с иллюстративным материалом на соотнесение;

4 Постоянно работать с терминологией, учить объяснять еѐ;

5. Учить письменно описывать историческое событие;

6 Больше внимания уделять на каждом уроке работе с историческими картами;

7 Учить формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи.


______________18.03.21

число



_________Перепелицина Л.Ю._____________

ФИО учителя













Опубликовано в группе « Учителю истории и обществознания»


Комментарии (1)

Ковалева Галина Валентиновна, 23.03.21 в 16:32 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Беру в избранное!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.