Фрагмент урока по истории Древнего мира (5 класс)

21
0
Материал опубликован 30 July 2019 в группе

Фрагмент урока по истории Древнего мира.

Материал можно использовать как на этапе формирования УУД, так и на этапах повторения и контроля.

Формируемые УУД:

Регулятивные.

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной

Деятельности.

Познавательные.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной

задачи, состоящей из нескольких шагов.

Преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему)

 

Фрагмент урока по истории Древнего мира.

Заполните пропущенные места в схеме:

1

Собирательство

??

Скотоводство

2

Присваивающее хозяйство

?

.

 

Правая фигурная скобка 17
 


 

Овал 19
 

3Овал 10 Прямая со стрелкой 21 Овал 12 Овал 13 .


 

Прямая со стрелкой 23
 


 

Овал 20 Скругленный прямоугольник 22
 

Прямая со стрелкой 25
 


 


 

Расшифровка:

Из собирательства появилось земледелие.

Скотоводство развилось из охоты.

Присваивающее хозяйство преобразовалось в производящее хозяйство.

Во главе родовой общины стоял старейшина. Несколько родовых общин, живущих на одной территории, составляли племя. Во главе племени стоял совет старейшин.

Материал для распечатывания учащимся.
DOC / 62 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.