12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лихина Елена Викторовна8646
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Россия, Красноярский край, Железногорск
Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.»

Фрагмент урока по истории Древнего мира.

Материал можно использовать как на этапе формирования УУД, так и на этапах повторения и контроля.

Формируемые УУД:

Регулятивные.

Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной

Деятельности.

Познавательные.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной

задачи, состоящей из нескольких шагов.

Преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему)

 

Фрагмент урока по истории Древнего мира.

Заполните пропущенные места в схеме:

1

Собирательство

??

Скотоводство

2

Присваивающее хозяйство

?

.

 

Правая фигурная скобка 17
 


 

Овал 19
 

3Овал 10 Прямая со стрелкой 21 Овал 12 Овал 13 .


 

Прямая со стрелкой 23
 


 

Овал 20 Скругленный прямоугольник 22
 

Прямая со стрелкой 25
 


 


 

Расшифровка:

Из собирательства появилось земледелие.

Скотоводство развилось из охоты.

Присваивающее хозяйство преобразовалось в производящее хозяйство.

Во главе родовой общины стоял старейшина. Несколько родовых общин, живущих на одной территории, составляли племя. Во главе племени стоял совет старейшин.

Материал для распечатывания учащимся.
DOC / 62 Кб

Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.