Фрагмент урока по истории Древнего мира.
Материал можно использовать как на этапе формирования УУД, так и на этапах повторения и контроля.
Формируемые УУД:
Регулятивные.
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной
Деятельности.
Познавательные.
Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной
задачи, состоящей из нескольких шагов.
Преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему)
Фрагмент урока по истории Древнего мира.
Заполните пропущенные места в схеме:
1
Собирательство
??
Скотоводство
2
Присваивающее хозяйство
?
.
3 .
Расшифровка:
Из собирательства появилось земледелие.
Скотоводство развилось из охоты.
Присваивающее хозяйство преобразовалось в производящее хозяйство.
Во главе родовой общины стоял старейшина. Несколько родовых общин, живущих на одной территории, составляли племя. Во главе племени стоял совет старейшин.