Анализ занятия по подготовки к ГИА по математике в 11 классе «Движение по воде»

2
0
Материал опубликован 8 March 2022

Анализ урока

Учитель: Козаева Татьяна Анатольевна.

Предмет: математика,

Класс: 11«Б».

Дата 15 декабря 2020 год, день недели втор. по распис. 6.

Всего уч-ся в классе 23, из них присут. 19.

УМК: С.М.Никольский. «Алгебра. 10 класс».

Занятие элективного курса в рамках подготовки к ГИА.


Тема занятия: «Решение текстовых задач на движение по воде»

Тип занятия: комбинированный

Цели и задачи занятия: обобщить и систематизировать знания по теме «Решения текстовых задач на движение по воде, знание теории, умение решать задачи арифметическим способом.

Планируемые результаты:

Предметные: учиться решать текстовые задачи на движение по воде.

Метапредметные:

Познавательные: учиться извлекать информацию из условия задач, уметь показать алгоритм решения, используя математическую модель, уметь вычислять.

Регулятивные: учатся контролировать свою деятельность, определяя способ действия и его результат с заданным эталоном; определять и формулировать цель;

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения; работать коллективно; слушать и понимать речь других; формировать умение задавать вопросы по существу.

Личностные: содействовать формированию мотивационной основы учебной деятельности, положительного отношения к данному виду занятий, интереса к изучаемому материалу; работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха или неуспеха в учебной деятельности; развивать самостоятельность в разных видах деятельности.





В занятии прослеживаются основные цели: образовательная, развивающая, воспитательная. Занятие соответствует требованиям ФГОС. Ориентировано на новые образовательные стандарты. Вся деятельность нацелена на формирование УУД. Все этапы занятия сопровождаются презентацией. В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся. Материал занятия освещается правильно, научно, соответствует возрастным особенностям учащихся, соответствует требованиям программы. Присутствует связь теории с практикой. Используется жизненный опыт учеников, с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Неотъемлемая связь материала данного занятия с ранее изученным, способствует усвоению темы. Осуществление практической деятельности ведется по плану, предложенному учителем. Применяются различные формы взаимодействий: диалоговые формы общения, создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся, осуществляется обратная связь учитель-ученик. Сочетаются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы, используется проектная деятельность на этапе «Подведение итогов». Занятие имеет наличие заданий для детей разного уровня обученности, предоставляется право выбора заданий, используя алгоритм составления математической модели. Учащиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию, самоконтроль и самооценку. Деятельность учителя и учеников направлена не только на изучение темы, но и на развитие таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь. Чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности, наличие психологических пауз, физкультминутка делают урок насыщенным и интересным, не позволяют ученикам испытывать сильные психологические нагрузки. Домашнее задание содержит оптимальный объем, присутствует доступный инструктаж. На заключительном этапе подводятся итоги, ставятся оценки, организуется рефлексия.



Заместитель директора по УВР: ________________ /Л.Д. Тогоева/







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.