Урок английского языка «Английские идиомы с названиями животных (Animal Idioms In English)» (5–11 класс)

2
0
Материал опубликован 1 March 2020 в группе

 Пояснительная записка


Тема: Английские идиомы с названиями животных (Animal Idioms In English)

Цели:

познакомить учащихся с английскими идиомами, в которых есть названия животных;

познакомить с различными случаями употребления данных идиом в литературе;

отработать ЛЕ в устной речи;

активизировать учебные умения и навыки обучающихся.


Аудитория: учащиеся уровня intermediate +.

Степень сложности: средний уровень.

Тип задания: работа с презентацией, тест на закрепление материала.

Рекомендуемое количество времени на выполнение:20-25минут.

 Инструкция к выполнению.

 Вводная часть.

      Идиомы интересны для изучения потому что они не только обогащают словарный запас учащихся, но еще и отражают культуру и стиль мышления носителей языка. Значение многих идиом отличается от родного языка, что делает их особенно забавными. Обычно они вводятся в программу обучения, начиная от уровня intermediate +. Как практиковать английские идиомы разнообразнее и эффективнее, а затем употреблять их в речи?

Прекрасный способ- презентация, так как наглядный материал запоминается лучше.  В   данной работе представлены картинки животных, которые демонстрируют идиомы дословно. Такой способ помогает запомнить само выражение, но не всегда иллюстрирует его значение, поэтому приведены случаи употребления идиом в литературе.

С помощью картинок легко организовать практику на текущем занятии и повторение лексики на следующий урок.

В тестовой части вместо отдельных слов вставлены иллюстрации и необходимо вписать соответствующие слова.

Тест, описывающий разные ситуации с идиомами, поможет закрепить и проконтролировать их усвоение.
          В качестве домашнего задания можно предложить учащимся самим составить презентацию и проилюстрировать свои примеры идиом в английском языке .

       Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка помогает реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся. 

      Ниже приведена таблица-инструкция, где представлены вопросы и правильные ответы на них, а также количество баллов для оценивания. При продолжительности работы   20-25 минут урока представлено 29 слайдов, таким образом, чтобы смена происходила каждые 0.5 – 1 минуты.




  1. Правильные ответы.

  Check yourself

Answers

Score

Слайд 2-19.  Знакомство с идиомами английского языка с названиями животных.


 



 

  • Слайд 21. My dad was mad as a … after I crashed his car.



 snake

3


  • Слайд 22.  Mom has a memory like an .........., so ask her what Joe's phone number is.



 elephant



3

  • Слайд 23. I visited my mother and went to the dentist nearby; I killed two …. with one stone!



 birds



3

  • Слайд 25.  So I put my head in the …….’s mouth and asked my boss for a pay rise.



 lion


3


  • Слайд 26. I think Amy is just in a …..'s sleep, so be careful what you say right now.



Слайд 17. fox


3


  • Слайд 27. I'd watch out for him if I were you—he walks around here like a …. in the henhouse.




Слайд 19.

fox


3

  • Слайд 28.  Complete the expressions with words from the box.



 lions bear bee sardines frog worm crocodile ants donkey


9

Критерии:

15-17- 3

18-22 - 4

22-27 - 5

27


  




 



Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.