12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Малюгина Екатерина Александровна598 Стаж 24 года. Первая квалификационная категория. Россия, Брянская обл., Клинцы Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)» |
Конспект урока в 5 классе «Школа»
Урок английского языка в 5 классе
по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули
«Английский в фокусе» для 5 класса
Тема: School. Школа.
Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна
Учитель английского языка
МБОУ-СОШ № 3
г. Клинцы, Брянская область
2017г.
Цели и задачи урока: тренировка произносительных навыков; повторение и активизация лексического материала по теме «Дни недели», «Школьные принадлежности», «Язык классного обихода»; введение новой лексику по теме «Учебные предметы»; развитие умений и навыков устной речи, письма, чтения и аудирования.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Мотивация | Good morning. Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Good morning, teacher! I'm on duty today. Today is the twenty fifth of September. All are present. (… is/are absent) | Личностные: |
Целеполагание. | Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is. Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока. What are we going to do at the lesson? | “School”
P1: We are going to speak English. P2: We are going to speak about school. P3: We are going to revise the words P4: We are going to read. P5: We are going to listen to each other and answer the questions. P6: We are going to listen to the tape and repeat. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Фонетическая разминка | Показываю карточки со словами Listen and read. desk, pencil case, pencil, eraser, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, schoolbag, pen, paperclips, book Read and translate. | Учащиеся слушают и читают слова по теме «Школьные принадлежности» за учителем. (хором) Учащиеся читают слова индивидуально и переводят. | Регулятивные: |
Речевая разминка. | Look at the pictures and answer the question: What’s this? | Ученики смотрят на картинки и отвечают на вопрос. It’s a schoolbag. It’s a ruler. etc. | Регулятивные: Коммуникативные: Предметные: Уметь называть школьные принадлежности. Уметь употреблять конструкцию: It’s a (an) … Уметь употреблять артикль a (an). |
Развитие навыков диалогической речи. | Now I want you to ask each other of what you have got in your school bags. | Учащиеся расспрашивают друг друга о том, что у них есть в портфеле. P1: What have you got in your school bag? P2: I have got a pencil case, a book, a notebook in my schoolbag. What have you got in your bag? P1: I have got 3 books, 4 notebooks, a pencil case, 3 pens and a pencil, an eraser and a sharpener in my schoolbag.
| Коммуникативные: Формировать умение диалогической речи. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Введение новой лексики по теме «Школьные предметы» Аудирование. | T: Open your textbooks at page 26 Ex. 1 Listen and repeat. What are these school subjects in your language? Write down these words into your vocabularies. | Учащиеся слушают и повторяют хором. Затем читают слова индивидуально, переводят их на русский язык. Читают их в алфавитном порядке.
Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics, Music, Physical Education, Science. Ученики записывают слова в словарики. | Коммуникативные: Регулятивные: |
Физминутка | Let’s play! One of you will go to the blackboard and be a teacher. Give commands to the class. (лексика стр. 24) | Дети встают и выполняют действия Ученик у доски в роли учителя отдает команды, класс их выполняет. P: Open your books. Close your books, please. Stand up, please. etc | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Активизация лексики в речи. | Ex. 2 page 26 Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject. Now ask each other about your favourite subject. | Ученики работают в парах. P1: Where’s the Maths lesson? P2: In Room D. Etc/ P1: What’s your favourite subject? P2: I like Maths. What’s your favourite subject? P1: I like English and History. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Повторение дней недели. | Open your textbooks at page 26 Ex. 3 Listen and repeat. Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday What subjects do you have in your timetable? What subjects do you have on Monday? | Учащиеся слушают и повторяют хором. Затем читают слова самостоятельно в парах. Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в расписании уроков. We have Russian, Maths, Geography, History, English, … in our timetable. Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в разные дни недели. We have Maths, English, PE, … on Monday. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей. Предметные: Уметь называть учебные предметы, дни недели. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
9. Итог урока | What have you learnt today? Let’s make a conclusion. Can you name the days of the week? Can you ask your friends about their favourite subjects? Your marks are… № 7 с. 27 (написать расписание уроков на англ яз) № 1, 2 с. 17 в рабочей тетради | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: |
10. Рефлексия | Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me. Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети берут карточки с символами и показывают их учителю. Good bye! | Регулятивные: |