12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

 

Урок английского языка в 5 классе

по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 5 класса


 


 

Тема: School. Школа.

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ-СОШ № 3


 

г. Клинцы, Брянская область

2017г.
 

Цели и задачи урока: тренировка произносительных навыков; повторение и активизация лексического материала по теме «Дни недели», «Школьные принадлежности», «Язык классного обихода»; введение новой лексику по теме «Учебные предметы»; развитие умений и навыков устной речи, письма, чтения и аудирования.

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Good morning.

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the twenty fifth of September.

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

School”


 


 


 

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about school.

P3: We are going to revise the words

P4: We are going to read.

P5: We are going to listen to each other and answer the questions.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка

Показываю карточки со словами

Listen and read.

desk, pencil case, pencil, eraser, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, schoolbag, pen, paperclips, book

Read and translate.

Учащиеся слушают и читают слова по теме «Школьные принадлежности» за учителем.

(хором)

Учащиеся читают слова индивидуально и переводят.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

Look at the pictures and answer the question:

What’s this?

Ученики смотрят на картинки и отвечают на вопрос.

It’s a schoolbag.

It’s a ruler.

etc.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Предметные:

Уметь называть школьные принадлежности.

Уметь употреблять конструкцию: Its a (an) …

Уметь употреблять артикль a (an).

Развитие навыков диалогической речи.

Now I want you to ask each other of what you have got in your school bags.

Учащиеся расспрашивают друг друга о том, что у них есть в портфеле.

P1: What have you got in your school bag?

P2: I have got a pencil case, a book, a notebook in my schoolbag. What have you got in your bag?

P1: I have got 3 books, 4 notebooks, a pencil case, 3 pens and a pencil, an eraser and a sharpener in my schoolbag.


 

Коммуникативные:

Формировать умение диалогической речи.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»

Аудирование.

T: Open your textbooks at page 26 Ex. 1

Listen and repeat.

What are these school subjects in your language?

Write down these words into your vocabularies.

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова индивидуально, переводят их на русский язык.

Читают их в алфавитном порядке.

 

Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics, Music, Physical Education, Science.

Ученики записывают слова в словарики.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать текст и дополнять пропуски недостающими словами.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Физминутка

Let’s play!

One of you will go to the blackboard and be a teacher.

Give commands to the class.

(лексика стр. 24)

Дети встают и выполняют действия

Ученик у доски в роли учителя отдает команды, класс их выполняет.

P: Open your books.

Close your books, please.

Stand up, please. etc

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Активизация лексики в речи.

Ex. 2 page 26

Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject.

Now ask each other about your favourite subject.

Ученики работают в парах.

P1: Wheres the Maths lesson?

P2: In Room D.

Etc/

P1: What’s your favourite subject?

P2: I like Maths. What’s your favourite subject?

P1: I like English and History.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Повторение дней недели.

Open your textbooks at page 26 Ex. 3

Listen and repeat.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

What subjects do you have in your timetable?

What subjects do you have on Monday?

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова самостоятельно в парах.

Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в расписании уроков.

We have Russian, Maths, Geography, History, English, … in our timetable.

Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в разные дни недели.

We have Maths, English, PE, … on Monday.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

Уметь называть учебные предметы, дни недели.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the days of the week?

Can you ask your friends about their favourite subjects?

Your marks are…
Write down your home task.

7 с. 27 (написать расписание уроков на англ яз)

1, 2 с. 17 в рабочей тетради

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (2)

Малюгина Екатерина Александровна, 11.11.17 в 07:04 0 Ответить Пожаловаться
Пожалуйста. Рада поделиться.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.