ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки луга, бабочки, нектара, гусеницы, кокона.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку про бабочку! Вам интересно? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«БАБОЧКА»
На полянке, | Упражнение «Лопата» |
Где растёт множество цветов | Упражнение «Заборчик» |
Жила красивая бабочка! | Упражнение «Дудочка» |
Каждый день она летала со цветка на цветок! | Упражнение «Часики» |
И лакомилась вкусным нектаром! | Упражнение «Варенье» |
Раньше эта красивая бабочка, как и все бабочки, была гусеницей | Упражнение «Иголочка» |
Потом эта гусеница образовала кокон! | «Упражнение «Заборчик» |
В коконе гусеница уже начинает превращаться в бабочку! | Упражнение «Заборчик-Трубочка» |
Затем бабочка разрывает кокон! | Упражнение «Лошадка» |
Ждёт, когда высохнут её крылышки! | Упражнение «Крокодильчик» |
И начинает летать! | Упражнение «Индюк» |
Бабочке очень нравится её новый красивый образ и умение летать! Она счастлива! | Улыбаемся, показывая зубки |
Ребятки, вам понравилась наша сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!