ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки белых медведей, океана, рыб.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами послушаем сказку о белых медведях! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно сказку и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»
В далёкой снежной Арктике, на Северном полюсе живут белые медведи! | Упражнение «Индюк» |
Они очень большие, ведь белые медведи самые крупные из всех медведей на Земле! | Упражнение «Гармошка» |
Эти медведи зимой в спячку не ложатся! | Упражнение «Часики» |
Они ходят по льдинам или отдыхают в берлоге из снега на берегу океана! | Упражнение «Лопатка» |
Спят зимой только медведицы, которые скоро родят маленьких медвежат! | Показываем-прячем кончик языка |
Белые медведи питаются рыбой! | Широко открываем, закрываем рот |
Чтобы её поймать медведям приходится нырять в холодную воду! | Упражнение «Чашечка» |
Также в Арктике дуют очень сильные ветра! | Упражнение «Шарик» |
Но медведи не мёрзнут, потому что шубка у них очень тёплая! | Упражнение «Заборчик» |
Суровый снежный климат очень подходит для таких мишек! | Улыбаемся, показывая зубки! |
Вам понравилась наша сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!