ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинка игрушек.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ИГРУШКИ»
Жили-были в одной маленькой уютной комнате, | Широко открываем рот, закрываем |
У одной маленькой доброй девочки | Показываем-прячем кончик языка |
Много разных игрушек! | Упражнение «Заборчик» |
И была у них очень интересная жизнь! | Показываем большие пальцы ладошек «Во!» |
Целыми днями они играли! | Упражнение «Часики» |
Грузовичок любил кататься по всей комнате, | Упражнение «Варенье» |
У него в кузове сидела пирамидка! | «Упражнение «Чашечка» |
Неваляшка качалась из стороны в сторону, но никогда не падала! | Упражнение «Чистим зубки» |
Круглый большой мяч | Упражнение «Шарик» |
либо подпрыгивал то вверх, то вниз, | Упражнение «Качели» |
То катался по полу! | Упражнение «Маляр» |
И только плюшевый медвежонок любил просто отдыхать! | Упражнение «Лопата» |
Все игрушки жили дружно и никогда не ссорились! | Улыбнулись, показав зубки |
Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!