АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА «КРАСАВИЦА РУСАЛОЧКА»

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки русалочки, моря, скал, дельфинов, кораблей.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами послушаем сказку про русалочку! (показываем картинку)
Слушайте внимательно сказку и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«КРАСАВИЦА РУСАЛОЧКА»
Жила в далёком глубоком синем море юная русалочка! | Улыбаемся, показывая зубки |
Она очень любила свой дом – большое море! | Упражнение «Гармошка» |
На волнах, как на качелях, она качалась каждый день! | Упражнение «Качели» |
Загорала на морских скалах! | Упражнение «Лопатка» |
У неё были весёлые друзья - дельфины! | Упражнение «Слоник» |
Наперегонки плавали они по высоким волнам! | Упражнение «Индюк» |
Иногда они видели большие корабли! | Упражнение «Чашечка» |
Но сами старались прятаться от них! | Упражнение «Дудочка» |
На море дул сильный ветер! | Упражнение «Шарик» |
И надувал паруса у кораблей так сильно, что они быстро проплывали мимо русалочки и дельфинов! | Упражнение «Мяч» |
Красавица русалочка махала им вслед своим красивым хвостом! | Упражнение «Часики» |
И радовалась, что у неё такой большой и самый лучший дом - море! | Упражнение «Гармошка» |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, до новых встреч, до новых сказок!