ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки старушки, доктора, очков, травы, листьев, кошки, поросят, лошади, индюков, детей с мячиком.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку!
Я раздам вам наши зеркальца, слушайте внимательно и повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, тогда начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ОЧКИ»
Жила-была одна старушка! | Улыбнуться, показав зубки |
Она была такая старенькая, что со временем её глаза стали плохо видеть! | Упражнение «Часики» |
И тогда доктор сказал, что ей очень нужны очки! | Упражнение «Трубочка» |
Надев свои новые очки, старушка удивилась! | Ох-ох-ох! |
Ведь она вновь увидела зелёную траву на лужайке! | Упражнение «Заборчик» |
Листву на деревьях! | Упражнение «Блинчик» |
Свою кошку! | Мяу-мяу-мяу Упражнение «Кошечка» |
Маленьких поросят! | Хрю-хрю-хрю! Упражнение «Пятачок» |
Свою любимую лошадку! | Упражнение «Лошадка» |
И, конечно, красавцев индюков! | Упражнение «Индюк» |
Увидела, как дети играют в мяч! | Упражнение «Мячик» |
«Какая полезная вещь – очки, благодаря им я вижу вновь красоту этого мира!» - радовалась старушка! | Улыбнулись, показав зубки |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Вы все очень старались, ваши язычки скоро станут сильными, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!