ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки дерева с ульем, пчёл, цветы, нектара, заката, сот, мёда.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ПЧЁЛЫ»
На одном большом дереве | Упражнение «Индюки» |
В самой чаще леса! | Упражнение «Крокодильчик» |
В большом круглом улье! | Упражнение «Шарик» |
Жили целый рой пчёл! | Ж-ж-ж-ж! Ж-ж-ж-ж! |
Целыми днями они трудились! | Упражнение «Месим тесто» |
Перелетая со цветка на цветок, | Упражнение «Часики» |
И собирая нектар! | «Упражнение «Варенье» |
Вернуться в улей, | Упражнение «Дудочка» |
Пчёлам нужно было до захода солнца! | Упражнение «Гармошка» |
Иначе они могли потерять дорогу домой! | Упражнение «Заборчик» |
В своём улье они делали из нектара соты, чтобы они позже превратились с мёд! | Упражнение «Варенье» |
И, конечно же, отдыхали после тяжёлого трудового дня! | Упражнение «Барабанщик» |
Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!