Материал на проверке

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА «ПЧЁЛЫ»

0
0
Материал опубликован Вчера в 21:21 в группе

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.

Материалы: картинки дерева с ульем, пчёл, цветы, нектара, заката, сот, мёда.

Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам интересную сказку! Хотите послушать? «Да!»

Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА

«ПЧЁЛЫ»


На одном большом дереве


Упражнение «Индюки»

В самой чаще леса!


Упражнение «Крокодильчик»

В большом круглом улье!


Упражнение «Шарик»

Жили целый рой пчёл!


Ж-ж-ж-ж! Ж-ж-ж-ж!

Целыми днями они трудились!


Упражнение «Месим тесто»

Перелетая со цветка на цветок,


Упражнение «Часики»

И собирая нектар!


«Упражнение «Варенье»

Вернуться в улей,


Упражнение «Дудочка»

Пчёлам нужно было до захода солнца!


Упражнение «Гармошка»

Иначе они могли потерять дорогу домой!


Упражнение «Заборчик»


В своём улье они делали из нектара соты, чтобы они позже превратились с мёд!


Упражнение «Варенье»

И, конечно же, отдыхали после тяжёлого трудового дня!


Упражнение «Барабанщик»



Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.