ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки деревни, старушки, петуха, лошадей, свиней, индюков, собак.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ПЕТУШОК»
В одной деревне у старушки жил петушок! | Упражнение «Заборчик» |
Он был очень красивый! | Улыбаемся, показывая зубки |
А самое главное - он громко и красиво пел! | Ку-ка-ре-кууу! |
Словно у него было волшебное горлышко! | Упражнение «Маляр» |
Каждое утро он взлетал на высокий забор! | Упражнение «Качели» |
И звонкой песней будил всех в деревне! | Ку-ка-ре-кууу! |
И лошадей! | Упражнение «Лошадка» |
И индюков! | Упражнение «Индюк» |
И свиней! | «Упражнение «Пятачок» |
И даже собак! | Упражнение «Лопата» |
Очень нужным чувствовал себя поэтому петушок! | Улыбаемся, показывая зубки |
И от этого был очень счастлив! | Улыбаемся, показывая зубки |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!