ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки снега, детей, снеговиков.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«СНЕГОВИКИ»
Зимой, когда с неба на землю выпадает много снега, | Упражнение «Качели» |
И снег становится липким и хрустящим, | Упражнение «Лошадка» |
Дети любят лепить снеговиков! | Упражнение «Мячик» |
Они скатывают из снега шары разной величины! | Надуваем щёчки |
Самый первый ком – самый большой! | Надуваем щёчки |
На него ставят ком поменьше! | Упражнение «Шарик» |
Третий комок – голова, самый маленький! | Упражнение «Трубочка» |
Делают обязательно снеговику нос морковку! | Упражнение «Дудочка» |
Рисуют глазки и улыбку! | Упражнение «Пятачок» |
На голову надевают ведёрко, как шляпу! | Упражнение «Кошечка» |
И делают руки из веток! | Упражнение «Мячик» |
Хороши снеговики зимой! | Улыбаемся, показывая зубки! |
Вам понравилась наша зимняя сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, до новых встреч, до новых сказок! До свидания!