ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки совы, дуба, дупла на дереве, заката, глаза совы, мышек, зайцев, птичек, белок, рассвета.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку о сове! Хотите послушать? «Да!»
Я раздам вам зеркальца, слушайте внимательно и повторяйте все движения язычками за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, тогда начинаем!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«СОВА»
На высоком-высоком дубе | Упражнение «Индюки» |
В большом дупле | Упражнение «Гармошка» |
Жила большая сова! | Ух-ух-ух! |
Днём она спала в своём тёплом дупле! | Упражнение «Месим тесто» |
А когда солнце уходило с небосвода! | Упражнение «Мяч» |
Сова вылетала на охоту! | Упражнение «Индюки» |
Два её огромных глаза сверкали в темноте леса! | Упражнение «Мячик» |
И все лесные мыши, зайцы и белки знали, что с совой шутки плохи и прятались от её взора! | Упражнение «Заборчик» |
Сова – хищная птица, охотница, притаившись, она может напасть на добычу неожиданно! | Упражнение «Кошечка» |
Налетавшись ночью, утром с восходом солнца, сова снова летит к себе в дупло сладко спать! | Упражнение «Слоник» |
Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Вы все очень старались, ваши язычки скоро станут сильными, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!