Материал на проверке

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА «СОВА»

0
0
Материал опубликован Вчера в 20:55 в группе

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.

Материалы: картинки совы, дуба, дупла на дереве, заката, глаза совы, мышек, зайцев, птичек, белок, рассвета.

Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку о сове! Хотите послушать? «Да!»

Я раздам вам зеркальца, слушайте внимательно и повторяйте все движения язычками за мной! Договорились? «Да!» Хорошо, тогда начинаем!


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА

«СОВА»


На высоком-высоком дубе


Упражнение «Индюки»

В большом дупле


Упражнение «Гармошка»


Жила большая сова!


Ух-ух-ух!

Днём она спала в своём тёплом дупле!


Упражнение «Месим тесто»


А когда солнце уходило с небосвода!


Упражнение «Мяч»

Сова вылетала на охоту!


Упражнение «Индюки»

Два её огромных глаза сверкали в темноте леса!


Упражнение «Мячик»


И все лесные мыши, зайцы и белки знали, что с совой шутки плохи и прятались от её взора!


Упражнение «Заборчик»


Сова – хищная птица, охотница, притаившись, она может напасть на добычу неожиданно!


Упражнение «Кошечка»

Налетавшись ночью, утром с восходом солнца, сова снова летит к себе в дупло сладко спать!

Упражнение «Слоник»



Ребятки, вам понравилась эта сказка? «Да!» Вы все очень старались, ваши язычки скоро станут сильными, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.