ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: игрушка зайчик, картинка мячик.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку для язычка! Эта сказка про зайку (показываем игрушку).
Слушайте внимательно сказку и повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ЗАЙЧИК И МЯЧИК»
Жил-был зайчик, его звали Хрум-Хрум! | Хрум-Хрум! |
У него были очень острые зубки, что любой орех он мог просто раскусить! | Упражнение «Лошадка» |
Однажды он пробегал мимо высокого забора | Упражнение «Заборчик» |
И увидел, что на траве лежит сдутый мячик! | Упражнение «Слоник» |
Обрадовался Хрум-Хрум! | Улыбаемся, показывая зубки |
Он давно мечтал о мячике! Но сначала его нужно надуть! | Упражнение «Мячик» |
И теперь мячик можно катать! | Упражнение «Маляр» |
И играть в волейбол! | Упражнение «Мячик» |
Подбрасывать вверх! | Упражнение «Гармошка» |
Очень весело зайчику с мячиком! | Улыбаемся, показывая зубки |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!