12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Семерьянова Татьяна Викторовна1657 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока географии на тему «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» (8 класс)
Технологическая карта урока географии
Автор
| Учитель географии Семерьянова Т.В. |
Предмет | География |
Класс | 5 класс |
Тип урока | Урок новых знаний |
Технология построения урока | Системно-деятельностный подход |
Тема | Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны. |
Цель | Создать условия, позволяющие учащимся сформировать представление об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и их влиянии на погоду и климат |
Задачи | Образовательная (формирование познавательных УУД): в процессе самостоятельной работы с разными источниками информации выяснить особенности атмосферных фронтов, циклонов, антициклонов и их влияние на погоду и климат Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; рефлексировать способы действий, контролировать процесс и результат своей деятельности на разных этапах работы, осуществлять коррекцию. Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, выстроить продуктивное взаимодействие детей друг с другом, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями. |
Основные термины, понятия | Атмосферный фронт, циклон, антициклон, синоптическая карта |
Урок "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны"DOCX / 3.07 Мб