Аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений Кемеровской области

6
0
Материал опубликован 14 January 2017 в группе
 

Приложение № 1

к приказу департамента

образования и науки

Кемеровской области

от

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

педагогических работников образовательных учреждений Кемеровской области

по должности «учитель»

Наименование

 

Фамилия имя отчество

 

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

 

Место работы (полное наименование учреждения)

 

Должность (преподаваемый предмет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж в данной должности

 

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

 

п/п

Наименование

показателя

Подтверждающие документы

Ответствен

ные

Количество баллов по каждому показателю

0

2

3

4

5

I.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности

 

Использование педагогических технологий: традиционной, блочно-модульной, сквозного обучения и т.д.

Справка, заверенная руководителем, в которой представлены используемые технологии и методические материалы, а также педагогические «находки» аттестуемого.

ОУ, НМЦ

 

не использует

применяет элементы технологий

Использует в практической деятельности

Владеет и распространяет свой опыт

 

Владение педагогическим анализом

Справка, заверенная руководителем, в которой представлен самоанализ педагогической деятельности аттестуемого.

ОУ

 

не использует

испытывает затруднения в практике

Использует в практической деятельности

Владеет и распространяет свой опыт

 

Использование информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Справка, заверенная руководителем, в которой отражены электронные учебники, программы, используемые в работе, методические материалы и материалы разработанные аттестуемым.

ОУ

Не использует

Использование компьютера на уровне пользователя

Владеет ИКТ, использует: интернет

Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, работает в локальной сети.

Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, а так же имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным

обновлением

 

Владение методикой и участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

Приказ об участии, наличие грамот, дипломов и т.д.

ОУ

Не участвует

Участие на уровне ОУ

Участие на районном уровне (в условиях города)

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном, республиканском уровнях

 

Владение технологиями воспитания и развития

Справка, заверенная руководителем, в которой представлен анализ воспитательной работы учителя.

ОУ

Не владеет

Знает, но применяет не систематически

Систематически ведет воспитательную работу

Систематически ведет воспитательную работу, имеет результаты

Имеет результаты и распространяет опыт работы

II.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

1.

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Сертификат - при обобщении на муниципальном и региональном уровне.

Выписка из протокола заседания педагогического совета - при обобщении опыта на уровне ОУ.

Департамент образования и науки, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Опыт не обобщён

Опыт обобщен на уровне ОУ

Опыт обобщен на уровне МО

Опыт обобщен на муниципальном уровне

Опыт обобщен на региональном уровне

2.

Наличие научно-методических материалов:

- методические разработки

-статьи

- печатные издания

Титульный лист печатного издания, методической разработки или интернет-публикации с отзывом (рецензией).

Титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация.

ОУ

Отсутствуют

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Областной уровень

Федеральный, Международный уровни

Авторские программы и методические разработки должны иметь рецензию или отзывы на муниципальном или региональном уровне.

3

Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов.

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем, по форме: дата, тема выступления (мастер-класса), мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление.

ОУ

Пассивное участие

Активное участие на уровне ОУ

Активное участие на муниципальном уровне

Активное участие на областном уровне

Активное участие на федеральном или на международном уровнях

При наличии 2х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или республиканском уровнях +1 балл (но не более 3).

4

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов

Копии приказов

Департамент образования и науки, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Пассивное участие

Участие на уровне ОУ

Активное участие на муниципальном уровне

Активное участие на областном уровне

Активное участие на федеральном или на международном уровнях

5

Результаты участия в профессиональных конкурсах (лучший кабинет, урок, внеклассное мероприятие, пришкольный участок, классное руководство и т.д.)

Грамоты, благодарности, выписки из приказов.

ОУ

Не участвует

Участие

Призовые места на уровне ОУ

Призовые места или дипломы участника на муниципальном уровне

Победы и призовые места на муниципальном уровне, областном, Федеральном, Международном

 

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя:

- наличие системы воспитательной работы;

- наличие системы самоуправления в классе;

-высокий уровень воспитанности обучающихся;

- динамика межличностных отношений;

- высокий уровень групповой сплоченности;

- отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса;

- отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин;

- участие класса в жизни местного социума;

- отлаженная система взаимодействия с родителями;

- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя;

- реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе;

- духовно-нравственное воспитание и народные традиции

Справка, заверенная руководителем.

ОУ

Показатели не реализуются

Реализуются 3 показателей

Реализуются 5 показателей

Реализуются 8 показателей

Реализуются 10 и более показателей

 

Уровень образования

       

Средне-специальное

Высшее образование

Высшее образование, обучение в магистратуре, аспирантуре

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Удостоверения, дипломы, сертификаты.

Справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность). Справка об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, специальность).

Администрация ОУ, учитель

 

Курсы повышения квалификации просрочены

Только проблемно-ориентированные семинары

Краткосрочные курсы в сумме составляющие 100 и более часов.

Длительные курсы (более 108 часов) или обучение на курсах профессиональной переподготовки, или заочное обучение в ВУЗе по профилю, или обучение в аспирантуре

III

Стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации

1.

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации старшеклассников, в том числе и в форме ЕГЭ

Справка, заверенная руководителем, копия страниц классных журналов

ОУ

Низкие показатели

Количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

10 – 19% от числа участвующих

20 – 39% от числа участвующих

40 – 59% от числа участвующих

60% и более от числа участвующих

2.

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации за основную школу, в том числе и в форме ГИА

Справка, заверенная руководителем, копия страниц классных журналов

ОУ

Низкие показатели

Качество знаний ниже 20 %

Качество знаний от 20 % до 39 %

Качество знаний от

40 % до 59 %

Качество знаний 60 % и выше

3.

Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования

Справка, заверенная руководителем.

ОУ

Не участвует

Качество знаний ниже 20 %

Качество знаний от 20 % до 39 %

Качество знаний от

40 % до 59 %

Качество знаний 60 % и выше

4.

Качество знаний по итогам школьного мониторинга

Справка, заверенная руководителем.

ОУ

Не участвует

Качество знаний ниже 20 %

Качество знаний от 20 % до 39 %

Качество знаний от

40 % до 59 %

Качество знаний 60 % и выше

5.

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

- очные предметные олимпиады;

- официальные конкурсы и соревнования

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места.

Департамент образования и науки, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

Дипломы участников

Победы и призовые места на уровне ОУ

Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях

Победы и призовые места в региональных, федеральных и международных уровнях

При наличии в муниципальных, региональных или федеральных мероприятиях более 1 призового места +1 балл (но не более 3).

6.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

- заочные олимпиады;

- открытые конкурсы;

- конференции научных обществ;

- выставки;

- турниры;

- неофициальные соревнования

Грамоты или документы, подтверждающие победы и призовые места.

Департамент образования и науки, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвуют

Дипломы участников

Победы и призовые места на уровне ОУ

Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях

Победы и призовые места в региональных, федеральных и международных уровнях

При наличии в муниципальных, региональных или республиканских мероприятиях более 1 призового места +1 балл (но не более 3).

7.

Реализация:

- программ углубленного изучения предмета;

- профильного и предпрофильного обучения (в т.ч. элективные курсы)

Справка, заверенная руководителем, в которой отражены результаты работы педагога

ОУ

Не реализует

Реализует в условиях безоценочной системы

Реализует, но качество знаний учащихся от 21 % до 40 %

Реализует, но качество знаний учащихся от 41% до 60 %

Реализует и добивается позитивной динамики качества знаний свыше 60 %

Для учителей русского языка, математики, истории, биологии, химии, географии, физики, обществознания, иностранного языка:
- 70 баллов и более - высшая квалификационная категория (без учета предметного тестирования);
- от 50 до 64 - первая квалификационная категория;
- от 49 баллов - нет оснований для аттестации на квалификационную категорию.

-
Для учителей музыки, изобразительного искусства, технологии, православной культуры:
- 55 баллов и более - высшая квалификационная категория;
- от 40 до 54 - первая квалификационная категория;
- от 39 баллов - нет оснований для аттестации на квалификационную категорию.
-

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации