Пояснительная записка к презентации
Б02 Цветковые растения
Б02 Цветковые растения
PPT / 2.69 Мб
Видео для презентации
WMV / 2.46 Мб
Задачи урока:
Дать понятие «царство».
Познакомить учащихся с миром растений.
Показать различия между высшими и низшими растениями.
Сформировать у них представление о многообразии жизненных форм растений; научить различать жизненные формы растений.
Начать формирование понятия «орган», углубить знания о вегетативных и репродуктивных органах растений.
Оборудование:
Таблицы «Органы цветкового растения», «Голосеменные растения», «Папоротники», «Водоросли», «Мхи»; гербарий высших и низших растений растений.
Ход урока:
Актуализация знаний учащихся о биологии как науке о жизни, о признаках живых организмов, о разнообразии живых организмов; знакомство учащихся с методическим аппаратом учебника и правилами работы с ним. (Беседа с использованием материала курса природоведения.)
Изучение нового материала.
Закрепление знаний
-
Царство как большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе. Царство Растения. Признак представителей царства растений. (Объяснение учителя; демонстрация комнатных растений; гербариев.)
Высшие и низшие растения (Беседа.)
Органы цветкового растения.
-
. Вегетативные органы растения — корень и побег. (Беседа с элементами объяснения и использованием схемы.)
Репродуктивные органы растения. Цветок, плод, семя и гамета как органы полового размножения цветковых растений. (Рассказ с элементами объяснения.)
Жизненные формы растений: деревья, кустарники и травы. (Беседа.)
-
Заключительная обобщающая беседа о разнообразии растений их строении и жизненных формах. (Беседа.)
Домашнее задание.