12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8666
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
1

Презентация «Цветковые растения»



Б02 Цветковые растения


Б02 Цветковые растения
PPT / 2.69 Мб

Видео для презентации
WMV / 2.46 Мб

Задачи урока:

Дать понятие «царство».

Познакомить учащихся с миром растений.

Показать различия между высшими и низшими растениями.

Сформировать у них представление о многообразии жизненных форм растений; научить различать жизненные формы растений.

Начать формирование понятия «орган», углубить знания о вегетативных и репродуктивных органах растений.

Оборудование:

Таблицы «Органы цветкового растения», «Голосеменные растения», «Папоротники», «Водоросли», «Мхи»; гербарий высших и низших растений растений.

Ход урока:

Актуализация знаний учащихся о биологии как науке о жизни, о признаках живых организмов, о разнообразии живых организмов; знакомство учащихся с методическим аппаратом учебника и правилами работы с ним. (Беседа с использованием материала курса природоведения.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний

  1. Царство как большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе. Царство Растения. Признак представителей царства растений. (Объяснение учителя; демонстрация комнатных растений; гербариев.)

    Высшие и низшие растения (Беседа.)

    Органы цветкового растения.

    1. . Вегетативные органы растения — корень и побег. (Беседа с элементами объяснения и использованием схемы.)

      Репродуктивные органы растения. Цветок, плод, семя и гамета как органы полового размножения цветковых растений. (Рассказ с элементами объяснения.)

      Жизненные формы растений: деревья, кустарники и травы. (Беседа.)

Заключительная обобщающая беседа о разнообразии растений их строении и жизненных формах. (Беседа.)

Домашнее задание.

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.