12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8550
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
2

Презентация «Покрытосеменные или Цветковые растения»



Б31 Покрытосеменные или Цветковые растения.


Б31 Покрытосеменные или Цветковые растения
PPT / 1.99 Мб

Видео для урока


Клевер
WMV / 3.83 Мб

Видео для урока

 

 
 

 

Задачи урока:

Углубить и обобщить знания учащихся об особенностях среды обитания, строения и о многообразии Покрытосеменных растений.

Раскрыть их значение в природе и жизни человека.

Продолжить формирование понятия о систематики растений.

Дать понятие «вид»

Оборудование:

Таблицы; живые экземпляры комнатных растений; гербарий; диафильм «Покрытосеменные растения»; наборы муляжей плодов культурных растений; Красная книга растений; изображения редких и охраняемых видов.

Ход урока:

Контроль знаний о преимуществах семенного размножения; об особенностях строения голосеменных; о многообразии голосеменных; о размножении голосеменных; об их значении в жизни человека. (Контроль знаний; проверка умения узнавать отдельные голосеменные по гербарию, по шишкам и хвое.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о Покрытосеменных, их многообразии, строении и жизнедеятельности, о систематике растений. (Фронтальный и индивидуальный опрос)

Домашнее задание.

  1. Общая характеристика отдела Покрытосеменные растения как высокоорганизованной и господствующей группы растительного мира. (Актуализация и систематизация знаний учащихся; углубление понятия «покрытосеменные растения»; беседа.)

    Основные отличия покрытосеменных растений от голосеменных растений. (Беседа.)

    Систематика растений. (Объяснение учителя.)

    Вид – основная систематическая категория систематики. Критерии вида. (Объяснение учителя с элементами беседы.)

    Значение покрытосеменных растений и их охрана. (Сообщения учащихся о практическом, эстетическом и гигиеническом значениях покрытосеменных растений; о редких, исчезающих и охраняемых видах, занесенных в Красную книгу; беседа.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.