12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8995
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
3

Презентация «Одноклеточные зелёные водоросли»



Б25 Одноклеточные зелёные водоросли


Б25 Одноклеточные зелёные водоросли
PPT / 5.95 Мб

Видео для презентации


Пруд зацвел
WMV / 4.1 Мб

 

Задачи урока:

 

1. Познакомить учащихся с особенностями среды обитания, строения и жизнедеятельности одноклеточных водорослей как наиболее просто организованных представителей растительного мира.
2. Объяснить способы размножения водорослей.
3. Продолжить отрабатывать умения работы с микроскопом.
Оборудование:

Таблицы «Водоросли»; гербарий водорослей.

Ход урока:

Контроль знаний о плоде как органе полового размножения, о функциях плодов и семян, о многообразии плодов, о способах распространения плодов и семян и значении их распространения. (Фронтальный и индивидуальный опросы учащихся.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о водорослях: среда обитания, строение и способы размножения. (Фронтальная беседа.)

Домашнее задание.

  1. Водоросли — низшие растения; среда их обитания, особенности строения и жизнедеятельности водорослей. (Рассказ с элементами беседы.)

    Многообразие водорослей. (Рассказ учителя.)

    Хлорелла. Строение и размножение. (Рассказ учителя.)

    Хламидомонада. Строение и размножение. (Рассказ учителя.)

    Лабораторная работа «Одноклеточные водоросли», их общая характеристика и строение. (Объяснение учителя, выполнение лабораторной работы, с последующим обсуждением.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.