Сценарий развлечения для групп раннего дошкольного возраста, посвященному Дню защиты детей на открытом воздухе «Чудеса в решете»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» города Ярославля
Сценарий развлечения для групп раннего дошкольного возраста (совместно) посвященному Дню защиты детей (1 июня). на открытом воздухе.
Цель: совместными играми создать детям атмосферу радости и праздника
Задачи: ─ продолжать развивать умение взаимодействовать
─ развивать ловкость, внимание
─ воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Подготовил воспитатель: Кашпор Оксана Владимировна Ход развлечения.
Ведущий: ─ Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть в этот замечательный день. Совсем скоро мы будем отмечать замечательный праздник, праздник всех детей. А что такое праздник? Это радость, счастье, чудеса и много много развлечений. Но я совсем не умею творить чудеса (расстроено), кого бы нам пригласить, кто может творить чудеса?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВЕдущий ─ Конечно ребята, вы совершенно правы. Это волшебники. Давай те же скорее позовем одно из них.
ДЕТИ: ─ Волшебник, волшебник, волшебник.
Ведущий: ─ Что-то никто не идет. Давайте еще раз позовем, громко громко. Вдруг волшебник очень далеко и не слышит нас.
ДЕТИ: зовут волшебника.
Входит волшебник:
─ Здравствуйте, здравствуйте. Кто меня звал?
ДЕТИ: мы
Волшебник: ─ А зачем?
Ведущий: ─ Дорогой волшебник, у нас праздник, а праздник - это радость, веселье и чудеса. Радость у нас есть, веселье у нас есть, а чудеса мы совсем не умеем делать. Поможешь нам?
Волшебник: ─ Конечно помогу, я тоже очень люблю праздники. И вот моё первое чудо. (делает пасы руками).
Первое чудо:
Атрибуты: три больших обруча. Волшебник: Вода, вода, кругом вода Но это вовсе не беда Вам только островки мои Помогут воду перейти.
Действия: На одной прямой прикасаясь друг к другу, выкладывают три обруча. Детям нужно прыжками на двух ногах с продвижением вперед преодолеть импровизированную дорожку островов (ведущий и волшебник помогают детям)
Волшебник:
─ Какие вы ребята ловкие и смелые. Все острова преодолели, и никто в водичку не упал. Приготовьтесь ко второму чуду:
Второе чудо:
Атрибуты: полотно легкой белой ткани длинной 3 метра.
Волшебник: Берег левый, берег правый Посреди туман кудрявый Кто в туман тот попадет Тот дорогу не найдет.
Действия: Волшебник и ведущий одновременно поднимают полотно, дети должны пробежать под ним, пока полотно не опустилось. Кто не успел, тот попадает в заложники «тумана» и присоединяется к волшебнику и ведущему.
Волшебник: ─ Какие ловкие ребята. Вам понравился мой туман?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Волшебник: ─ Хорошо, а мне понравилось, как вы справились с моим туманом. А теперь приготовьтесь к третьему чуду.
Третье чудо:
Атрибуты: мыльные пузыри для волшебника, волшебная шляпа, конфеты.
Волшебник: Я чудеса творить люблю И вас всему я научу Ловите шар волшебный мой Он чудеса несет с собой
Действия: Волшебник выдувает мыльные пузыри, дети должны их схлопнуть.
Волшебник: ─ Какие вы молодцы, как много волшебных шариков лопнули. Как много волшбы разлилось кругом. Давайте её ручками зачерпнем и в мою волшебную шляпу соберем.
ДЕТИ: «набирают» в пригоршни «волшбу» и складывают в волшебную шляпу.
Волшебник: Приготовьтесь ребята, сейчас я произнесу волшебные слова, и мы посмотрим, что же вам удалось наколдовать. Мы с ребятами старались Чудеса творить пытались Ну ка шляпа покажи Нам награду за труды. Вместе с детьми водит руками над шляпой, достаёт конфеты.
Волшебник: ─ Посмотрите, ребята, что у нас получилось! Вы настоящие волшебники. Какое вы чудо наколдовали и радостно, и вкусно.
РАЗДАЕТ ДЕТЯМ КОНФЕТЫ.
─ Ну а нам пришла пора прощаться. Слышу, как меня другие дети зовут. Мне свами было весело и здорово.
Ведущий: ─ Спасибо тебе большое, Волшебник, за твои чудеса. Нам с ребятами очень понравилось, мы были очень тебе рады. Волшебник прощается, праздник завершается.
КОНЕЦ!