Бизнес-викторина "PRODUCTION AND DEVELOPMENT STRATEGIES". Part II

10
0
Материал опубликован 13 June 2023 в группе

PRODUCTION AND DEVELOPMENT STRATEGIES

Business General Knowledge Quiz. Part II

t1686661206aa.png

СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗВИТИЯ

Бизнес-викторина. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

PRODUCTION AND DEVELOPMENT STRATEGIES. Part II

6.

Вид ресурса

Тест

7.

Тип ресурса

Лексическая бизнес-викторина общих знаний

8

Курс, специальность СПО

3 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Стратегии производства и развития в бизнесе».

2. Проверить умение обучающихся определить неподходящий английский глагол в словосочетании с существительным, верно образовать прилагательное из существительного и правильно образовать фразовый глагол с использованием нужного предлога.

3. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов одного типа: множественного выбора – с одним верным вариантом ответа.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Бизнес-викторина общих знаний о стратегиях производства и развития, а также смежных областях, которая помогает студентам пополнить свои знания по теме, проверить насколько обучающиеся владеют материалом профессиональной направленности заданной тематики.

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686661206ab.png

Вопрос 2.

t1686661206ac.pngВопрос 3.

t1686661206ad.pngВопрос 4.

t1686661206ae.pngВопрос 5.

t1686661206af.pngВопрос 6.

t1686661206ag.pngВопрос 7.

t1686661206ah.pngВопрос 8.

t1686661206ai.png

Вопрос 9.

t1686661206aj.pngВопрос 10.

t1686661206ak.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей