Буклет на тему «Дети и гаджеты»

5
2
Материал опубликован 6 May 2019 в группе

Конкурсная работа

Тема: «Дети и гаджеты»

Аудитория: родители воспитанников ДОУ

Выполнила:

педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха

Короева Фатима Валерьевна

 

 

Текст работы:

За или против гаджетов?

 

В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?

 

Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.

 

СОВЕТ:

Ограничьте экранное время(время провождения у гаджетов для развлечения):

ДО 5 ЛЕТ не более 1 часа в день, с перерывами каждые 20 минут для отдыха глаз;

СТАРШЕ 5 ЛЕТ не более 2 часов, с перерывами каждые 20-30 минут.

 

Минусы:

социальное безразличие, садиться зрение, малоподвижный образ жизни(возможность искривления осанки), капризы, агрессивность.

 

Плюсы:

развитие и образование.

 

Часто гаджеты в руках детей появляются по инициативе родителей, что бы ребенок не мешал(в поликлинике, пробке или дома), не стоит этим злоупотреблять и заменять «живое» общение с ребенком на электронных «друзей».

Найдите другие игры, которые помогут увлечь ребенка. Например: носите в сумке ручку и блокнот, пусть ребенок рисует.

 

Установите правила:

Запретите вход с планшетом на кухню, что бы дети разделяли где можно пользоваться гаджетами, а где нет, пусть уважают труд мамы на кухне;

Детям с избыточным весом кушать за просмотром мультиков категорически запрещено;

Детям с избыточным весом кушать за просмотром мультиков категорически запрещено;

 

Семейные обеды, совместное времяпровождения, игры на свежем воздухе, то к чему нужно стремиться, ради общения ребенка с людьми и окружающим миром.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Фатима Валерьевна, поздравляю с Победой в конкурсе!!!

14 June 2019

Спасибо,очень рада!))

17 June 2019