Урок «Буквенная головоломка»
Буквенная головоломка.
Направлена на автоматизацию звука, также учит ориентироваться на листе бумаги, развивает внимание, мышление, мелкую моторику, закрепляет в памяти образы букв, формирует навык чтения. Подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Как работать с буквенной головоломкой: На поле с буквами есть картинки-подсказки, которые находятся в слове на месте автоматизируемого звука. После того, как ребенок отгадал, что изображено на картинке (следим за тем, чтобы ребенок четко произнес автоматизируемый звук), он начинает искать слово, далее обводит его маркером. И так с каждым словом.
После работы следы маркера стираем. Пособие заламинировано, что позволяет использовать его многократно. Так же пособие складывается, что удобно для хранения.
В данном пособии автоматизируемый звук - звук [ш].
Зашифрованные слова: по горизонтали – шея, мишень, шапка, душ, шуба, мышь, ушанка, шайба, подушка;
по вертикали – шляпа, шарф, шип, кувшин, машина, шпага, мешок, шар, шкаф, штанга.