12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Динара19

 Резюме деятельности организованных учебных мероприятий -

Образование: «Познание» + «Общение» + «Креатив» + «Социальная среда»

НУ: « Знакомство с окружающей средой» + «Развитие языка» + «Песня» + «Техника»

Тема: «Народы нашей страны дружат!»

Цель: научить молодое поколение оценивать исторические, культурные и духовные ценности.

Задачи: воспитывать казахстанский патриотизм, любить страну, любить землю и уважать ее народ, нести  мир , дружбу, любовь к своей родине, чувствовать терпимость , укрепляя национальный дух, патриотические чувства . Помочь детям понять, что Республика Казахстан была одной из первых стран в мире, которая стала золотой колыбелью для других национальностей, чтобы уважать культуру, традиции людей других национальностей, развивать речевые способности и творчество

Предварительная работа: чтение сказок разных национальностей с детьми, просмотр альбомов и национальной одежды в куклах, игра в национальные игры, прослушивание песен разных национальностей.

Слова: платья разных национальностей, презентации, сосуды, музыкальные инструменты, национальные игрушки, музыкальные ленты, клей, остроумие, карп, кисть, мнемотаблиты  

Глоссарий : здоровые волосы, сарафан, кокос, пайта, смитдице, подушка, брюки, кепка, платье, джохо

Я Введение:

Добрый день, ребята!

Мы приветствуем гостей!

(приветствия на трех языках)
Давайте посмотрим правде в глаза:
Давай , Будем рады радости,
Реинкарнируй душу, Наше сердце -
тот, кто видит образец От нас.
Так и ты, улыбайся и приветствуй друг друга с радостной улыбкой и выражай свои искренние пожелания.

Мы узнаем, что во время урока Республика Казахстан была одной из первых стран в мире, которая стала золотой колыбелью для представителей других национальностей, взращивая культуру, традиции, навыки речи и творчество других национальностей. 

Дети живут в кругу

Привет на трех языках

Повторяет жесты

Обратите внимание на репетитора

Раздел II:

Наш брат,

Мы одержимы клятвой.

Широкое поле древних,

Казахский народ.

Как и другие национальности, мы,

Есть традиции и традиции.

Он говорит мяч вместе

- Кто знает, что в Казахстане много праздников и что это за праздник?

1 мая

Ну, вы правы, он непременно скажет: «1 мая - позавчера»

В нашей группе дети тоже имеют детей разных национальностей, но мы все очень милые, и Арина говорит нам:

Человек с прирожденным братом,

Создано для честности.

Есть дорогой родственник,

Молчи.

- Дети, какие народы живут в нашей стране?

- В нашей группе?

Вот сколько людей в нашей группе

- Сегодня дети отправляются в путешествие - мы рассказываем об особенностях каждой нации

- Сначала пойдем к исламу и диане (казахская национальность)

- Что мы должны сначала курить при посещении детей?

Добрый привет!

- Что вы думаете о детях - какие национальности?

- Кто говорит, что они называют дом казахского народа?

Юрта

Дети называют вещи внутри юрты

-Что вы видите внутри дома?

-А как насчет Ислама и Дианы? Кто это зовет?

Репетитор ведет словарный запас с детьми

(платье, куртка, соус, брюки, заправка, платье)

-Продукты, какие казахские блюда вы знаете?

Дети, давайте поиграем с вами в игру "Тачья накшат"

Спасибо, давайте перейдем к следующему народному танцу, давайте вместе примем Диану и Ислам

Гостей встречают Лера и Дамир

Лера:

Я встречать гостова готова,

Просматривать последние обновления,

Сарафан с пальто,

Есть десять красивых девушек.

Дети, как вы думаете, каких национальностей мы посетили?

Правда, ты прав!

- Он в воздухе

- Как зовут русских людей?

«Смотри, какую одежду должны носить Лера и Дамир?»

Одежда называется, словарь работает

(сарафан, кокос, платок, штаны, рубин)

Ребята, а каких русских людей вы знаете?

- Что внутри нас?

Дети Есть ли в русском народе такой музыкальный инструмент, кто знает, как он называется?

Правильная ложка

Вы можете играть с ложкой. Песня играет, а дети играют с ложкой

Молодцы! Лера и Дамир приглашены в путешествие

Арина и Айшау встречают гостей

Арина:

Давайте посмотрим правде в глаза

Мы всегда здесь!

Какой национальности являются эти дети?

Вы правы

Как зовут украинский народ?

Давайте перейдем к письму

Что видят ваши дети?

Это верно

- Давайте посмотрим на Арину и Айшу

Осуществляет словарную работу с детьми ( spindy, plagiatus, дополнение,

венок)

У детей будут украинские блюда

Арина и Айшау пригласили детей потанцевать

Мальчики уходят

Репетитор приглашает детей работать с мнемоникой (учит детей говорить о казахской национальности через мнемонику)

Музыкальная игра:

"Какое устройство?"

Дети повторяют и танцуют жестами

расставался

Ребенок работает с мнемоникой

Содержит предложения

Участвует в игре

Играя музыку, дети должны выяснить, какой инструмент они должны найти и какую нацию они представляют.

Репетитор приглашает детей к столу

На столе национальные модели

Повторите с детьми

Репетитор предлагает вам создать «Движение дружбы»

Упражнение для пальцев:

Дом на тротуаре,

Дорога к нему закрыта,

Откройте ворота,

Приглашаем вас в гости!

Дети делают ковры с различными коврами

Репетитор хвалит

Дети возвращаются в группу

III Заключение:

Педагог задает вопросы детям:

- Какие национальности мы посетили сегодня для детей?

Ребенок ответит на вопросы с инструктором

- Какой дом тебе понравился?

- Что еще мы сделали?

"Что тебе понравилось?"

заключает

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.