Урок «Біздің еліміздің халықтары достасады!»
Резюме деятельности организованных учебных мероприятий -
Образование: «Познание» + «Общение» + «Креатив» + «Социальная среда»
НУ: « Знакомство с окружающей средой» + «Развитие языка» + «Песня» + «Техника»
Тема: «Народы нашей страны дружат!»
Цель: научить молодое поколение оценивать исторические, культурные и духовные ценности.
Задачи: воспитывать казахстанский патриотизм, любить страну, любить землю и уважать ее народ, нести мир , дружбу, любовь к своей родине, чувствовать терпимость , укрепляя национальный дух, патриотические чувства . Помочь детям понять, что Республика Казахстан была одной из первых стран в мире, которая стала золотой колыбелью для других национальностей, чтобы уважать культуру, традиции людей других национальностей, развивать речевые способности и творчество
Предварительная работа: чтение сказок разных национальностей с детьми, просмотр альбомов и национальной одежды в куклах, игра в национальные игры, прослушивание песен разных национальностей.
Слова: платья разных национальностей, презентации, сосуды, музыкальные инструменты, национальные игрушки, музыкальные ленты, клей, остроумие, карп, кисть, мнемотаблиты
Глоссарий : здоровые волосы, сарафан, кокос, пайта, смитдице, подушка, брюки, кепка, платье, джохо
Я Введение:
Добрый день, ребята!
Мы приветствуем гостей!
(приветствия на трех языках)
Давайте посмотрим правде в глаза:
Давай , Будем рады радости,
Реинкарнируй душу, Наше сердце -
тот, кто видит образец От нас.
Так и ты, улыбайся и приветствуй друг друга с радостной улыбкой и выражай свои искренние пожелания.
Мы узнаем, что во время урока Республика Казахстан была одной из первых стран в мире, которая стала золотой колыбелью для представителей других национальностей, взращивая культуру, традиции, навыки речи и творчество других национальностей.
Дети живут в кругу
Привет на трех языках
Повторяет жесты
Обратите внимание на репетитора
Раздел II:
Наш брат,
Мы одержимы клятвой.
Широкое поле древних,
Казахский народ.
Как и другие национальности, мы,
Есть традиции и традиции.
Он говорит мяч вместе
- Кто знает, что в Казахстане много праздников и что это за праздник?
1 мая
Ну, вы правы, он непременно скажет: «1 мая - позавчера»
В нашей группе дети тоже имеют детей разных национальностей, но мы все очень милые, и Арина говорит нам:
Человек с прирожденным братом,
Создано для честности.
Есть дорогой родственник,
Молчи.
- Дети, какие народы живут в нашей стране?
- В нашей группе?
Вот сколько людей в нашей группе
- Сегодня дети отправляются в путешествие - мы рассказываем об особенностях каждой нации
- Сначала пойдем к исламу и диане (казахская национальность)
- Что мы должны сначала курить при посещении детей?
Добрый привет!
- Что вы думаете о детях - какие национальности?
- Кто говорит, что они называют дом казахского народа?
Юрта
Дети называют вещи внутри юрты
-Что вы видите внутри дома?
-А как насчет Ислама и Дианы? Кто это зовет?
Репетитор ведет словарный запас с детьми
(платье, куртка, соус, брюки, заправка, платье)
-Продукты, какие казахские блюда вы знаете?
Дети, давайте поиграем с вами в игру "Тачья накшат"
Спасибо, давайте перейдем к следующему народному танцу, давайте вместе примем Диану и Ислам
Гостей встречают Лера и Дамир
Лера:
Я встречать гостова готова,
Просматривать последние обновления,
Сарафан с пальто,
Есть десять красивых девушек.
Дети, как вы думаете, каких национальностей мы посетили?
Правда, ты прав!
- Он в воздухе
- Как зовут русских людей?
«Смотри, какую одежду должны носить Лера и Дамир?»
Одежда называется, словарь работает
(сарафан, кокос, платок, штаны, рубин)
Ребята, а каких русских людей вы знаете?
- Что внутри нас?
Дети Есть ли в русском народе такой музыкальный инструмент, кто знает, как он называется?
Правильная ложка
Вы можете играть с ложкой. Песня играет, а дети играют с ложкой
Молодцы! Лера и Дамир приглашены в путешествие
Арина и Айшау встречают гостей
Арина:
Давайте посмотрим правде в глаза
Мы всегда здесь!
Какой национальности являются эти дети?
Вы правы
Как зовут украинский народ?
Давайте перейдем к письму
Что видят ваши дети?
Это верно
- Давайте посмотрим на Арину и Айшу
Осуществляет словарную работу с детьми ( spindy, plagiatus, дополнение,
венок)
У детей будут украинские блюда
Арина и Айшау пригласили детей потанцевать
Мальчики уходят
Репетитор приглашает детей работать с мнемоникой (учит детей говорить о казахской национальности через мнемонику)
Музыкальная игра:
"Какое устройство?"
Дети повторяют и танцуют жестами
расставался
Ребенок работает с мнемоникой
Содержит предложения
Участвует в игре
Играя музыку, дети должны выяснить, какой инструмент они должны найти и какую нацию они представляют.
Репетитор приглашает детей к столу
На столе национальные модели
Повторите с детьми
Репетитор предлагает вам создать «Движение дружбы»
Упражнение для пальцев:
Дом на тротуаре,
Дорога к нему закрыта,
Откройте ворота,
Приглашаем вас в гости!
Дети делают ковры с различными коврами
Репетитор хвалит
Дети возвращаются в группу
III Заключение:
Педагог задает вопросы детям:
- Какие национальности мы посетили сегодня для детей?
Ребенок ответит на вопросы с инструктором
- Какой дом тебе понравился?
- Что еще мы сделали?
"Что тебе понравилось?"
заключает