Чайнворд «Животные»
Чайнворд «Животные»
r |
m |
h |
g |
e |
k |
d |
r |
n |
|||||||||||||||||||||||||||
e |
t |
r |
b |
l |
|||||||||||||||||||||||||||||||
t |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
s |
e |
l |
d |
g |
t |
r |
t |
||||||||||||||||||||||||||||
d |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
r |
l |
s |
o |
k |
|||||||||||||||||||||||||||||||
s |
p |
g |
h |
s |
|||||||||||||||||||||||||||||||
g |
f |
w |
Задания:
Баран |
Мотылёк |
Ёж |
Жираф |
Лось |
Козлёнок |
Олень |
Ворон |
Нарвал |
Ягнёнок |
Барсук |
Кролик |
Синица |
Слон |
Черепаха |
Чайка |
Ящерица |
Собака |
Коза |
Тигр |
Крыса |
Жаба |
Утка |
Кенгуру |
Осьминог |
26)Тюлень |
27)Лобстер |
Носорог |
Овца |
30)Свинья |
Карась (золотая рыбка) |
Гиппопотам |
Ласточка |
Волк |
Лягушка |
Ответ:
r |
a |
m |
o |
t |
h |
e |
d |
g |
e |
h |
o |
g |
i |
r |
a |
f |
f |
e |
l |
k |
i |
d |
e |
e |
r |
a |
v |
e |
n |
||||||||||
a |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
n |
a |
h |
p |
e |
l |
e |
s |
u |
o |
m |
t |
i |
t |
i |
b |
b |
a |
r |
e |
g |
d |
a |
b |
m |
a |
l |
a |
v |
r |
||||||||||
t |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
o |
r |
t |
o |
i |
s |
e |
a |
g |
u |
l |
l |
i |
z |
a |
r |
d |
o |
g |
o |
a |
t |
i |
g |
e |
r |
a |
t |
o |
a |
||||||||||
d |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c |
o |
n |
i |
h |
r |
e |
t |
s |
b |
o |
l |
a |
e |
s |
u |
p |
o |
t |
c |
o |
o |
r |
a |
g |
n |
a |
k |
c |
u |
||||||||||
e |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
r |
o |
s |
h |
e |
e |
p |
i |
g |
o |
l |
d |
f |
i |
s |
h |
i |
p |
p |
o |
p |
o |
t |
a |
m |
u |
s |
w |
a |
l |
l |
|||||||||
o |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
g |
o |
r |
f |
l |
o |
w |
Пояснительная записка к чайнворду «Животные» :
Начинать с буквы “r” и двигаться по схеме : слева направо – вниз- справа налево-вниз и т.д. и т.п.
Каждая последняя буква слова является началом следующего слова. Она выделена красным.
Цели и задачи головоломки: заинтересовать обучающихся изучением английского языка, повторить лексику к теме, научить пользоваться Интернетом и справочным материалом (двуязычным словарём), развивать внимание .
Материал можно использовать на любой ступени изучения английского языка для повторения темы.
Предмет – английский язык.
Источники информации – УМК Тер – Минасовой С.Г., УМК Кузовлева В.П., УМК Биболетовой М.З..
Схема разгадывания: