12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрова Лариса Николаевна759 Россия, Владимирская обл. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Чайнворд «Животные»
Чайнворд «Животные»
r | m | h | g | e | k | d | r | n | |||||||||||||||||||||||||||
e | t | r | b | l | |||||||||||||||||||||||||||||||
t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
s | e | l | d | g | t | r | t | ||||||||||||||||||||||||||||
d | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
r | l | s | o | k | |||||||||||||||||||||||||||||||
s | p | g | h | s | |||||||||||||||||||||||||||||||
g | f | w |
Задания:
Баран | Мотылёк | Ёж | Жираф | Лось |
Козлёнок | Олень | Ворон | Нарвал | Ягнёнок |
Барсук | Кролик | Синица | Слон | Черепаха |
Чайка | Ящерица | Собака | Коза | Тигр |
Крыса | Жаба | Утка | Кенгуру | Осьминог |
26)Тюлень | 27)Лобстер | Носорог | Овца | 30)Свинья |
Карась (золотая рыбка) | Гиппопотам | Ласточка | Волк | Лягушка |
Ответ:
r | a | m | o | t | h | e | d | g | e | h | o | g | i | r | a | f | f | e | l | k | i | d | e | e | r | a | v | e | n | ||||||||||
a | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
n | a | h | p | e | l | e | s | u | o | m | t | i | t | i | b | b | a | r | e | g | d | a | b | m | a | l | a | v | r | ||||||||||
t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
o | r | t | o | i | s | e | a | g | u | l | l | i | z | a | r | d | o | g | o | a | t | i | g | e | r | a | t | o | a | ||||||||||
d | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c | o | n | i | h | r | e | t | s | b | o | l | a | e | s | u | p | o | t | c | o | o | r | a | g | n | a | k | c | u | ||||||||||
e | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
r | o | s | h | e | e | p | i | g | o | l | d | f | i | s | h | i | p | p | o | p | o | t | a | m | u | s | w | a | l | l | |||||||||
o | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
g | o | r | f | l | o | w |
Пояснительная записка к чайнворду «Животные» :
Каждая последняя буква слова является началом следующего слова. Она выделена красным.
Цели и задачи головоломки: заинтересовать обучающихся изучением английского языка, повторить лексику к теме, научить пользоваться Интернетом и справочным материалом (двуязычным словарём), развивать внимание .
Материал можно использовать на любой ступени изучения английского языка для повторения темы.
Предмет – английский язык.
Источники информации – УМК Тер – Минасовой С.Г., УМК Кузовлева В.П., УМК Биболетовой М.З..
Схема разгадывания: