12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрова Лариса Николаевна759
Россия, Владимирская обл.

Чайнворд «Животные»


 


 

r

 

m

   

h

           

g

         

e

 

k

 

d

   

r

     

n

   
           

e

           

t

       

r

       

b

   

l

     

t

 
         

s

e

       

l

       

d

 

g

   

t

     

r

 

t

   
 

d

         

r

         

l

   

s

         

o

           

k

   
   
   

s

     

p

 

g

           

h

                 

s

       
   

g

   

f

   

w


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Задания:

Баран

Мотылёк

Ёж

Жираф

Лось

Козлёнок

Олень

Ворон

Нарвал

Ягнёнок

Барсук

Кролик

Синица

Слон

Черепаха

Чайка

Ящерица

Собака

Коза

Тигр

Крыса

Жаба

Утка

Кенгуру

Осьминог

26)Тюлень

27)Лобстер

Носорог

Овца

30)Свинья

Карась

(золотая рыбка)

Гиппопотам

Ласточка

Волк

Лягушка


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ответ:

r

a

m

o

t

h

e

d

g

e

h

o

g

i

r

a

f

f

e

l

k

i

d

e

e

r

a

v

e

n

 

a

n

a

h

p

e

l

e

s

u

o

m

t

i

t

i

b

b

a

r

e

g

d

a

b

m

a

l

a

v

r

t

 

o

r

t

o

i

s

e

a

g

u

l

l

i

z

a

r

d

o

g

o

a

t

i

g

e

r

a

t

o

a

 

d

c

o

n

i

h

r

e

t

s

b

o

l

a

e

s

u

p

o

t

c

o

o

r

a

g

n

a

k

c

u

e

 

r

o

s

h

e

e

p

i

g

o

l

d

f

i

s

h

i

p

p

o

p

o

t

a

m

u

s

w

a

l

l

 

o

g

o

r

f

l

o

w


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Пояснительная записка к чайнворду «Животные» :

Начинать с буквы “r” и двигаться по схеме : слева направо – вниз- справа налево-вниз и т.д. и т.п.

Каждая последняя буква слова является началом следующего слова. Она выделена красным.

Цели и задачи головоломки: заинтересовать обучающихся изучением английского языка, повторить лексику к теме, научить пользоваться Интернетом и справочным материалом (двуязычным словарём), развивать внимание .

Материал можно использовать на любой ступени изучения английского языка для повторения темы.

Предмет – английский язык.

Источники информации – УМК Тер – Минасовой С.Г., УМК Кузовлева В.П., УМК Биболетовой М.З..

Схема разгадывания:


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.