Чайнворд «Животные»
Чайнворд «Животные»
|
r |
m |
h |
g |
e |
k |
d |
r |
n |
|||||||||||||||||||||||||||
|
e |
t |
r |
b |
l |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
t |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
s |
e |
l |
d |
g |
t |
r |
t |
||||||||||||||||||||||||||||
|
d |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
r |
l |
s |
o |
k |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
s |
p |
g |
h |
s |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
g |
f |
w |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания:
|
Баран
|
Мотылёк
|
Ёж
|
Жираф
|
Лось
|
|
Козлёнок
|
Олень
|
Ворон
|
Нарвал
|
Ягнёнок
|
|
Барсук
|
Кролик
|
Синица
|
Слон
|
Черепаха
|
|
Чайка
|
Ящерица
|
Собака
|
Коза
|
Тигр
|
|
Крыса
|
Жаба
|
Утка
|
Кенгуру
|
Осьминог
|
|
26)Тюлень
|
27)Лобстер
|
Носорог
|
Овца
|
30)Свинья
|
|
Карась (золотая рыбка)
|
Гиппопотам
|
Ласточка
|
Волк
|
Лягушка
|
Ответ:
|
r |
a |
m |
o |
t |
h |
e |
d |
g |
e |
h |
o |
g |
i |
r |
a |
f |
f |
e |
l |
k |
i |
d |
e |
e |
r |
a |
v |
e |
n |
||||||||||
|
a |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
n |
a |
h |
p |
e |
l |
e |
s |
u |
o |
m |
t |
i |
t |
i |
b |
b |
a |
r |
e |
g |
d |
a |
b |
m |
a |
l |
a |
v |
r |
||||||||||
|
t |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
o |
r |
t |
o |
i |
s |
e |
a |
g |
u |
l |
l |
i |
z |
a |
r |
d |
o |
g |
o |
a |
t |
i |
g |
e |
r |
a |
t |
o |
a |
||||||||||
|
d |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
c |
o |
n |
i |
h |
r |
e |
t |
s |
b |
o |
l |
a |
e |
s |
u |
p |
o |
t |
c |
o |
o |
r |
a |
g |
n |
a |
k |
c |
u |
||||||||||
|
e |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
r |
o |
s |
h |
e |
e |
p |
i |
g |
o |
l |
d |
f |
i |
s |
h |
i |
p |
p |
o |
p |
o |
t |
a |
m |
u |
s |
w |
a |
l |
l |
|||||||||
|
o |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
g |
o |
r |
f |
l |
o |
w |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснительная записка к чайнворду «Животные» :
Начинать с буквы “r” и двигаться по схеме : слева направо – вниз- справа налево-вниз и т.д. и т.п.
Каждая последняя буква слова является началом следующего слова. Она выделена красным.
Цели и задачи головоломки: заинтересовать обучающихся изучением английского языка, повторить лексику к теме, научить пользоваться Интернетом и справочным материалом (двуязычным словарём), развивать внимание .
Материал можно использовать на любой ступени изучения английского языка для повторения темы.
Предмет – английский язык.
Источники информации – УМК Тер – Минасовой С.Г., УМК Кузовлева В.П., УМК Биболетовой М.З..
Схема разгадывания:
|



































