12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Казаринова-Докучаева Екатерина Дмитриевна163
Россия, Челябинская обл., Миасс

ЧЕК-ЛИСТ «КОНСПЕКТ НОД»


1 Заголовок (Указывается непосредственно-образовательная деятельность, организованная образовательная деятельность, образовательная ситуация. В названии можно обозначить направление деятельности). Далее тема НОД.

2 ФИО педагога, занимаемая должность, квалификационная категория (если она есть)

3 Возраст обучающихся

4 Вид, тип НОД (усвоение новых знаний и умений, закрепление ранее приобретенных знаний, творческое применение знаний и умений, комплексное, интегрированное, комбинированное, комплексное…)

5 Формы организации обучения (индивидуальная, подгрупповая, фронтальная)

6 Цель НОД

7 Задачи:

- Образовательные;

- Развивающие; 

- Воспитательные;

- Речевые:

-- Связная речь;

-- Словарь (предметный, качественный, глагольный);

-- Грамматика;

-- Звуковая культура речи

8 Методы и приемы: Практические; Наглядные; Словесные

9 Интеграция образовательных областей

10 Интеграция детских видов деятельности

11 Индивидуальная работа

12 Предварительная работа

13 Средства и оборудование (материалы)

14 Планируемый результат

 Ход НОД

Мотивационный этап -Вводная часть (организация детей)

Содержательный этап – Основная часть (практическая деятельность)

Рефлексивный этап – заключительная часть (рефлексия)


Ход непосредственно образовательной деятельности пишется в прямой речи. Указываются все действия педагога (героя), которые он выполняет по ходу НОД, предполагаемые ответы детей.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.