Числительные от 0 до 10

0
0
Материал опубликован 15 December

Числительные от 0 до 10PPTX / 57.54 Мб

/data/files/w1734266804.pptx (Числительные от 0 до 10)Г.Челябинск, МБОУ СОШ №116,

Шодиева Люция Гарфуллаевна, учитель английского языка



План – конспект.

Урок английского языка

2 класс.



Тема: «Числительные от 0 до 10».

Цели: закрепление знаний по теме «Числительные» и отработка вычислительных навыков.

Задачи:

Обучающая:

- развитие коммуникативных компетенций учащихся в области устной неподготовленной речи, используя изученный лексический материал по теме «Числительные»;

- закрепление лексики по теме «Цифры»;

-развитие вычислительных навыков и умений учащихся в обычных и нестандартных ситуациях.


Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

          - показать практическую связь математики и английского языка.


Оборудование:

Карточки;

Компьютер, проектор, презентация.




Ход урока



этапа

Этап урока

Форма работы

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный

Фронтальный

Приветствие

Hello my girls and boys!

I’m glad to see you!

Sit down, please.

Tell me, please, how are you?  



Hello my teacher!

We are glad to see you too.

Ученики отвечают: Ifine, thank you, Im Ok и т.д.



2

Основной

.

Объявление темы.












Now, listen to the song. Ребята, послушайте песню, и постарайтесь ответить, о чём там поют.

Слайд 2

Учитель: Верно, о цифрах. Значит, вы уже догадались, какая тема нашего урока. А тема у нас сегодня «Числительные от 0 до 10». Ребята, скажите мне, пожалуйста, цифры играют важную роль в нашей жизни? Или нет? Конечно важную. Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить

Учащиеся слушают песню. Отвечают: «О цифрах».


















Фронтальный, индивидуальный

Фонетическая зарядка


Ребята, для начала мы с вами прочитаем стихотворение.

One, and two, and three, and four.

I am sitting on the floor.

I am playing with a ball

And a pretty little doll.

(Один, и два, и три, и четыре. Я сижу на полу. Я играю с мячом и красивой маленькой куклой).

Слайд 3


Учащиеся смотрят на экран и повторяют за учителем.



Фронтальный, индивидуальный, в парах

Повторение слов

Now, look at the screen and listen. Звучит песня. And let’s start to sing.

Слайд 4

Look at the screen, there are different numbers. I read and you repeat after me). Посмотрите на доску, здесь разные цифры. Я читаю, вы за мной повторяете.

Слайд 5

Look at the blackboard. You should find the words and circle them. Посмотрите на доску, вы должны найти девять слов и обвести их. Одна цифра лишняя.

Слайд 6

Now, whats missing? Listen and say. Ребята, послушайте, что происходит? Какие цифры исчезли.

Ten

Three

Five

Seven

Four

Nine

Слайд 7

Listen and write the numbers. Послушайте и напишите цифры под картинкой.

Слайд 8


Мы вспомнили цифры, а теперь попытаемся вспомнить, как задать вопрос: «Сколько тебе лет?».

Look at screen, listen.

Слайд 9

Now, work in pairs. Задайте другу другу вопросы.


Look at screen, say and write the words.

Посмотрите, скажите и напишите недостающие слова.

Слайд 10

Учащиеся смотрят на экран, слушают и затем поют.


Дети смотрят на экран, слушают учителя и повторяют слова.





Дети выходят к доске и обводят найденный слова (one, nine, ten, four, six, eight, three, five, seven). Лишняя цифра: two.



Дети слушают и называют недостающие цифры.









Ученики слушают и пишут цифры.




Ученики: «How old are you?»




Дети задают друг другу вопросы и отвечают.



Дети пишут и отвечают.

Im five.

How old are you? Im four.

How old are you? Im ten.





Физкультминутка.


Now, lets have a break. Stand up, please. А теперь мы немного отдохнём. Видео – физкультминутка.

Слайд 7

Дети встают и выполняют упражнения.









Повторение и закрепление лексики.

Индивидуальный

Look at the screen. Посмотрите на экран, вам необходимо положить письмо в нужный ящик (Учи.ру).

Слайд 8

Look at screen, write the missing numbers (Посмотрите на экран, напишите недостающие цифры).

Слайд 9.

Look at the screen and compare your answers.

Look at the screen. How many ants, balls, trees, birds, flowers, butterflies are in the picture?

Слайд 15

Дети подходят к экрану и с помощью маркера выполняют по цепочке задание.


Дети пишут недостающие слова.






Дети смотрят на картинку, считают и записывают цифру.

3

Заключительный

Фронтальный

Вспоминаем, что мы сегодня изучили на уроке.

Our lesson is over.

Let’s remember what we have learnt today? Что вы сегодня узнали? Вам понравился урок?

Ученики рассказывают, что они изучили на данном уроке.

4

Подведение итогов

Фронтальный, индивидуальный.

Выставление оценок.


Записывание домашнего задания в дневник.


Прощание.

Today you worked very well and I want to give you some marks.

Now, open your diaries and write down your home work. Сегодня вы все получили отличные отметки. На следующий урок вам необходимо выполнить карточку.

Good-bye, thank you for your lesson.

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.






Good-bye.



















Number

Перевод

zero

0

One

1

Two

2

Three

3

Four

4

Five

5

Six

6

Seven

7

Eight

8

Nine

9

Ten

10





t1734266754aa.jpg



t1734266754ab.png



t1734266754ac.png



t1734266754ad.png







t1734266754ae.pngt1734266754af.jpg



t1734266754ag.jpg



Список литературы.

Баранова, Дули, Эванс: Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Звёздный английский-6-е издание. - Москва Express Publishing «Просвещение» 2014. Тренажёр по грамматике английского языка. 2 класс. ФГОС / И. Шишкина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 95, (Серия «Тренажёр») Beehive 1 Student Book with Online Practice. ISBN: 9780194845670, Серия: Beehive, Издательство: Oxford University Press, Автор: Cheryl Palin, Helen Casey, Год Издания: 2022

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fgas-kvas.com%2Fuploads%2Fposts%2F2023-02%2F1676375312_gas-kvas-com-p-igrushki-v-detskom-sadu-risunok-

https://yandex.ru/video/preview/10158202973308820525

https://yandex.ru/video/preview/6570191081343824710

https://yandex.ru/images/search?pos=381&p=6&from=tabbar&text=соедини%20цифры%20анг%201-

https://uchi.ru/homeworks/cards/new?parallel_id=2&stage=tasks_with_program&subject_id=5&back_path=https%3A%2F%2Fuchi.ru%2Fteachers%2Flk%2Fsubjects%2













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.