12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чернопятова Наталия Николаевна3493
Учитель математики, стаж 25 лет. В свободное время увлекаюсь вязанием, выпечкой тортов и люблю покататься на коньках.
Россия, Тамбовская обл., село Большая Ржакса Ржаксинский район
13

Числовой кроссворд для учащихся 5 класса по теме «Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел».

Числовой кроссворд для учащихся 5 класса по теме «Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел»

Пояснительная записка

Данный числовой кроссворд составлен по темам «Натуральные числа», «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Кроссворд можно использовать как для работы на уроке, так и в качестве домашней контрольной работы. При составлении кроссворда были использованы задания разного уровня.t1573843077aa.gif

Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по темам «Натуральные числа», «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Задачи:

1.Развитие математического мышления.

2.Формирование умений планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей работы.

3.Воспитание критичности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач.

Класс: 5

Предмет: математика

УМК : А.Г. Мерзляк

Уровень сложности : средний

 

 

Вопросы:

По горизонтали

По вертикали

1.

Наибольшее двузначное число.

1.

Число, стоящее в натуральном ряду за числом 89.

3.

Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами 6 и 24?

2.

Сумма однозначных натуральных чисел.

5.

Число, содержащее 5 десятков 3 сотни 7 единиц.

4.

Число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу 76.

7.

Найти корень уравнения

2 x – 12 = 24

5.

На одном участке растут 26 кустов смородины, а на другом на 14 меньше.

Сколько всего кустов смородины растёт на двух участках?

8.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок действий: 624 – (357 + 224)

6.

Выразите в сантиметрах 7дм 4 см.

10.

На сколько число 3125 меньше числа 3175?

7.

Сумма наибольшего и наименьшего двузначных чисел.

11.

Наименьшее натуральное число.

9.

3·100 + 5·10 + 6

12.

Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение суммы и разности чисел 14 и 12.

12.

На сколько число 2092 больше числа 2036?

13.

Упростите выражение

(52 + a) + 18, и найдите его значение при a=23

14.

Решите уравнение:

(427 + x) – 135 = 328

15.

За три дня магазин продал 227 кг апельсинов. В первый день было продано 84 кг, что на 17 кг больше, чем во второй. Сколько кг апельсинов было продано в третий день?

15.

По формуле пути s= v·t найдите скорость с какой двигался поезд, если за 6 часов он преодолел расстояние, равное 426 км.

17.

Составьте наибольшее трёхзначное число, записанное цифрами 1, 6, 4.

16.

Вычислите значение выражения

12·(x – 27), если x = 29

20.

Если разность чисел 80 и 51 увеличить на 19, то получим …

18.

Два угла, градусные меры которых равны 70º и 22º имеют общую сторону. Чему равен угол между биссектрисами этих углов?

21.

Вычислите:

5 ч 18 мин – 4 ч 36 мин

19.

Какого числа не хватает в записи натурального ряда чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15,…


 

 

Ответы:

По горизонтали

По вертикали

1.

99

1.

90

3.

17

2.

45

5.

357

4.

75

7.

18

5.

38

8.

43

6.

74

10.

50

7.

109

11.

1

9.

356

12.

52

12.

56

13.

93

14.

36

15.

76

15.

71

17.

641

16.

24

20.

48

18.

46

21.

42

19.

12

 

/data/files/a1573884555.png (0x0)

 

Источники информации:

 

1.Математика: 5 класс: учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир; под ред. В.Е. Подольского. – 6-е изд., стереотип. – М.: Вентана - Граф, 2019.

2.Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир; – М.: Вентана -Граф, 2019.

3.Математика: дидактические материалы: 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир; – 2-е изд., стереотип. – М.: Вентана - Граф, 2019.

4.https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/chislovie_krossvordi_5_6_klassi_122958.html

 

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (2)

Аладышева Татьяна Петровна, 16.11.19 в 09:45 0Ответить Пожаловаться
Интересные формы работы с пятиклассниками Вы используете, Наталия Николаевна. Все задания в кроссворде продуманы, ясно изложены.
Чернопятова Наталия Николаевна, 16.11.19 в 15:01 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Петровна!Действительно, все подобные задания мы прорешали с ребятами на уроке, а этот кроссворд - обобщение знаний.
Чернопятова Наталия Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 09 дек 2022 в 15:56
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.