12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мужуренко Светлана Васильевна18

Технологическая карта урока

Название урока, класс

Что такое экономика? 2 класс

Цель урока

Создать условия для формирования понятия «экономика» через создание проблемных ситуаций.

Планируемые результаты

-обучающиеся научатся называть составные части экономики и объяснять их взаимосвязь;

-получат возможность научиться находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный этап.


2

Проверяет готовность обучающихся к уроку – Какое настроение у вас сейчас?



Актуализация знаний, постановка проблемы.

     










На доске слова:

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

СТРОИТЕЛЬСТВО

ТРАНСПОРТ

ТОРГОВЛЯ

-Каким словом можно объединить эти слова, понятия?

-Соберите из частей целое слово.(ЭКОНОМИКА)

НО ЭКО КА МИ

- Какой проблемный вопрос возникает?







Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.













1) Определение темы

-Почему мы не можем ответить на этот вопрос?

-Сформулируйте тему нашего урока. (Что такое экономика?)

2) Постановка задач к уроку

-Поставьте задачи к нашему уроку, закончите предложения, учитывая, что ключевые слова нашего урока: экономика, отрасли, взаимосвязь, деньги.

Узнать, что такое…

Различать составные…

Объяснить взаимосвязь …

Узнать о появлении…


Открытие нового знания и первичное усвоение новых знаний.











-Что мы можем сделать, чтобы всё это узнать?

-Где можно найти значение незнакомого слова?

- Посмотрите на доску, выполните задания.

1. Работа в группе.

С. 104 учебника.

-На столе у каждой группы лежат несколько конвертов с заданиями.

2. Соотнесите профессию с названием отрасли:


Физкультминутка.



https://uchi.ru/teachers/groups/2224413/subjects/6/course_programs/2/cards/143170




https://uchi.ru/teachers/groups/2224413/subjects/6/course_programs/2/cards/143171



Первичная проверка понимания


1.Рассмотрим иллюстрации на с.104-105.

-Какие отрасли экономики представлены?

-Расскажите об отраслях по плану учебника.

Рассказ дополняется картинками.

-Какую задачу решили?

Оценивают работу.


 Первичное закрепление





1.Работа в группе.

-Мы не раз говорили с вами о важности питания. У нас сегодня полезный «гость»-стакан молока.

-Определите, какая отрасль экономики создала этот предмет.

- -Какую задачу мы сейчас решили?

-Оцените свою работу.



https://uchi.ru/teachers/groups/2224413/subjects/6/course_programs/2/cards/143172

https://uchi.ru/teachers/groups/2224413/subjects/6/course_programs/2/cards/143171

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


















1. Работа в паре.

-Поработайте в паре и обсудите, как взаимосвязаны отрасли экономики? (Опрос нескольких человек).

-Оцените свою работу.

2.Работа по группам по статье учебника с.106.

-Без чего нет экономики? Скажите, что будет питать экономику?

-Что вы знаете о деньгах?

- Какие деньги были раньше? Выполните задания.

-Поработаем в группах над статьёй учебника на с.106. Задания в конверте №3.

1гр.-Какими были первые деньги?

2гр. –Как выглядели старинные деньги из металла?

3гр. –Зачем деньги стали клеймить?

Оцените работу.










https://uchi.ru/teachers/groups/2224413/subjects/6/course_programs/2/cards/143174

Включение нового знания в систему знаний и повторение.


1.Практическая работа.

-В конверте №4 у каждой группы-деньги. Посчитайте сколько рублей у каждого?

-Что на них можно купить?

На доске продукты с ценами.

-В какой отрасли экономики мы сейчас взаимодействовали?

-Какую задачу мы сейчас решили? Оцените свою работу.


Подведение итога урока. Рефлексия.

Слайд №11.

-Вот и подошёл к концу урок!

-Давайте вернёмся к началу урока. Тема?

-Удалось ли достичь поставленных задач?

Я узнал…

Я научился различать…

Я могу объяснить взаимосвязь…

Я узнал о появлении…

-Оцените свою работу на уроке. Если всё удалось, получили новые знания повесьте на наше дерево красное яблоко, если было трудности, но в общем всё получилось-жёлтое, было неинтересно и тяжело-зелёное.

-Спасибо за работу!



Домашнее задание.


с. 104-107, ТПО с.38 №3


https://uchi.ru/teachers/hometasks/new



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.