Урок окружающего мира «Что такое Родина ?» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 2 November 2020 в группе

Предварительный просмотр презентации

Что такое Родина? 1 класс урок № 2 1 класс окружающий мир (Плешаков А. А.) Учитель: Сумарокова Светлана Вячеславовна. Г.Лянтор

Как понимаете слово «Родина»? Что Родина для каждого из вас? Подумайте, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? Цель урока: будем расширять знания о стране , в которой живем

Педагогические задачи урока: формирование осознания принадлежности к родному народу, стране, государству; - формирование интереса и чувства сопричастности к современным событиям и истории России; - воспитание способности к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения; - знакомство с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; - воспитание у детей любви к Родине, чувство гордости за родную страну; -воспитание у детей интереса к изучению истории.

Назовите учебник, с которым мы начали работать. Какие герои будут путешествовать с нами по его страницам? Что мы учились делать на прошлом уроке? Какие слова нам в этом помогали?

Откройте страницу 9 в учебнике. Откройте страницу 9 в учебнике. Прочитайте название раздела, с которым мы начинаем работать

Откройте страницу 9 в учебнике. Прочитайте название раздела, с которым мы начинаем работать Р О Д И Н А

Великую землю, Любимую землю, Великую землю, Любимую землю, Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем.

Откройте страницу 10 в учебнике. Прочитайте слова Муравьишки Вопросика о том, что мы сегодня узнаем и чему научимся. Откройте страницу 10 в учебнике. Прочитайте слова Муравьишки Вопросика о том, что мы сегодня узнаем и чему научимся. Как называется наша страна? Что вы о ней знаете?

Россия – самая большая страна в мире.

Москва – столица нашего государства.

У нас в стране самые большие и многоводные реки. Обь, Енисей, Волга, Амур, Лена.

Лес России составляет четверть всех лесных запасов планеты.

Путешествовать по стране мы начнем с Крайнего Севера. Найдите на рисунке его хозяина – белого медведя.

Северный Ледовитый океан вместе с островами в нём, называется Крайним Севером или Арктикой

Поедем на оленьей упряжке и окажемся на Дальнем Востоке. Основное занятие на этой территории – ловля рыбы.

Двигаемся дальше по рисунку. Мы с вами попадаем в тайгу. В переводе с якутского «тайга» значает «лес». Тайгой ученые называют хвойные леса. Какие деревья здесь растут?

Недра таёжной зоны богаты алмазами и золотом, нефтью и газом, ценными минералами и рудами.

Двигаясь по рисунку дальше мы видим реки, поля, озёра, леса, деревни и города. И самый большой из них – Москва.

Памятники в Москве – Юрий Долгорукий, Гагарин, Рабочий и колхозница, маршал Жуков.

Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о своей малой родине соседу по парте. Дома нарисуйте свой город на странице 4 рабочей тетради.

Мы с вами побывали в разных уголках нашей страны. Большая она? Как называется? Слово федерация говорит о том, что в государстве объединено много республик, краёв, областей. В них живут люди разных национальностей: русские, татары, евреи, коми, марийцы, башкиры, карелы, удмурты, буряты, аварцы, осетины, чеченцы, чукчи, якуты, ненцы и другие.

Раскрасьте флаг нашей страны на странице 4 рабочей тетради.

Рефлексия Рефлексия Как называется наша страна и её столица? Какие народы живут в России? Как выглядят флаг и герб России? Что такое для каждого из нас Родина? Почему она дорога для нас? Какую цель мы ставили в начале урока? Мы достигли её?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.