Урок окружающего мира «Что такое Родина ?» (1 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Что такое Родина? 1 класс урок № 2 1 класс окружающий мир (Плешаков А. А.) Учитель: Сумарокова Светлана Вячеславовна. Г.Лянтор
Как понимаете слово «Родина»? Что Родина для каждого из вас? Подумайте, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? Цель урока: будем расширять знания о стране , в которой живем
Педагогические задачи урока: формирование осознания принадлежности к родному народу, стране, государству; - формирование интереса и чувства сопричастности к современным событиям и истории России; - воспитание способности к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения; - знакомство с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; - воспитание у детей любви к Родине, чувство гордости за родную страну; -воспитание у детей интереса к изучению истории.
Назовите учебник, с которым мы начали работать. Какие герои будут путешествовать с нами по его страницам? Что мы учились делать на прошлом уроке? Какие слова нам в этом помогали?
Откройте страницу 9 в учебнике. Откройте страницу 9 в учебнике. Прочитайте название раздела, с которым мы начинаем работать
Откройте страницу 9 в учебнике. Прочитайте название раздела, с которым мы начинаем работать Р О Д И Н А
Великую землю, Любимую землю, Великую землю, Любимую землю, Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем.
Откройте страницу 10 в учебнике. Прочитайте слова Муравьишки Вопросика о том, что мы сегодня узнаем и чему научимся. Откройте страницу 10 в учебнике. Прочитайте слова Муравьишки Вопросика о том, что мы сегодня узнаем и чему научимся. Как называется наша страна? Что вы о ней знаете?
Россия – самая большая страна в мире.
Москва – столица нашего государства.
У нас в стране самые большие и многоводные реки. Обь, Енисей, Волга, Амур, Лена.
Лес России составляет четверть всех лесных запасов планеты.
Путешествовать по стране мы начнем с Крайнего Севера. Найдите на рисунке его хозяина – белого медведя.
Северный Ледовитый океан вместе с островами в нём, называется Крайним Севером или Арктикой
Поедем на оленьей упряжке и окажемся на Дальнем Востоке. Основное занятие на этой территории – ловля рыбы.
Двигаемся дальше по рисунку. Мы с вами попадаем в тайгу. В переводе с якутского «тайга» значает «лес». Тайгой ученые называют хвойные леса. Какие деревья здесь растут?
Недра таёжной зоны богаты алмазами и золотом, нефтью и газом, ценными минералами и рудами.
Двигаясь по рисунку дальше мы видим реки, поля, озёра, леса, деревни и города. И самый большой из них – Москва.
Памятники в Москве – Юрий Долгорукий, Гагарин, Рабочий и колхозница, маршал Жуков.
Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о своей малой родине соседу по парте. Дома нарисуйте свой город на странице 4 рабочей тетради.
Мы с вами побывали в разных уголках нашей страны. Большая она? Как называется? Слово федерация говорит о том, что в государстве объединено много республик, краёв, областей. В них живут люди разных национальностей: русские, татары, евреи, коми, марийцы, башкиры, карелы, удмурты, буряты, аварцы, осетины, чеченцы, чукчи, якуты, ненцы и другие.
Раскрасьте флаг нашей страны на странице 4 рабочей тетради.
Рефлексия Рефлексия Как называется наша страна и её столица? Какие народы живут в России? Как выглядят флаг и герб России? Что такое для каждого из нас Родина? Почему она дорога для нас? Какую цель мы ставили в начале урока? Мы достигли её?
Похожие публикации