12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лира Кимовна Цориева113
Я, Цориева Лира Кимовна, учитель Музыкального искусства высшей категории, отличник просвещения с 1991 года. Стаж работы - 35 лет.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ

*Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 10 октября 2017 г.

 Класс, учитель: Цориева Л.К., 4А класс

Количество учащихся в классе: 28

Присутствовали на уроке: завуч по УВР Уртаева З.В..

Тема урока : «Что за прелесть эти сказки?»

Тип урока: комбинированный

Цели урока: Создать содержательные и организационные условия для восприятия, осмысления, первичного закрепления учащимися особенностей воплощения литературных образов « Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина в опере Н.А.Римского – Корсакова.

Задачи: - Конкретизировать знания о средствах музыкальной выразительности, их роли в создании музыкального образа.

- Создать условия для ознакомления учащихся с особенностями интонационно - образного словаря композитора Н.А.Римского – Корсакова.

Ведущие аспекты анализа урока1

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.+

2.Результативность решения дидактической задачи+

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника+

Методы обучения

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели +

Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.+

2. Целесообразность использования предложенных заданий+

Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока+

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам+

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока+

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)+

3. Взаимопомощь

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные+

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся+

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче +

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики+

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

Цель применения образовательной технологии

Формируемые компетенции

Эффекты, результативность использования образовательной технологии+

Применение здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей +

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.