Цель: Продолжать закреплять интерес к лепке.
Задачи:
Закреплять умение лепить предметы пластическим, комбинированным способами;
Продолжать развивать мелкую моторику, усидчивость;
Обогащать словарь детей: чешуйки, чечевица.
Материалы; картонная основа, пластилин ( зелёный и жёлтый на выбор) гофрированная бумага зелёного цвета, клей-карандаш, чечевица.
Ход работы.
Воспитатель напоминает детям, что в октябре они говорили об осеннем урожае, об овощах и фруктах.
Ребята вспоминают, что овощи растут на грядках, а фрукты на деревьях.
Педагог говорит детям, что в жарких странах есть очень вкусный фрукт, который растёт не на дереве, а на земле.
Воспитатель читает стихотворение - загадку и предлагает детям её угадать.
У меня колючий бок,
На макушке — хохолок.
Замечательный на вкус,
Отгадай, как я зовусь.
Ребята рассматривают фото растущих в природе кустов ананасов, фото плодов.Далее педагог сообщает детям, что они будут лепить ананас и показывает порядок работы.
Физминутка«Фрукты»
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
После физминутки дети выполняют работу. Вот такие ананасы у нас получились.
Спасибо за внимание!