"Чудо - фрукт"

9
0
Материал опубликован 7 October в группе

Цель: Продолжать закреплять интерес к лепке.

Задачи:

Закреплять умение лепить предметы пластическим, комбинированным способами;

Продолжать развивать мелкую моторику, усидчивость;

Обогащать словарь детей: чешуйки, чечевица.

t1728292660aa.jpg Материалы; картонная основа, пластилин ( зелёный и жёлтый на выбор) гофрированная бумага зелёного цвета, клей-карандаш, чечевица.

Ход работы.

Воспитатель напоминает детям, что в октябре они говорили об осеннем урожае, об овощах и фруктах.

Ребята вспоминают, что овощи растут на грядках, а фрукты на деревьях.

Педагог говорит детям, что в жарких странах есть очень вкусный фрукт, который растёт не на дереве, а на земле.

Воспитатель читает стихотворение - загадку и предлагает детям её угадать.

У меня колючий бок,
На макушке — хохолок.
Замечательный на вкус,
Отгадай, как я зовусь.



Ребята рассматривают фото растущих в природе кустов ананасов, фото плодов.Далее педагог сообщает детям, что они будут лепить ананас и показывает порядок работы.

t1728292660ab.jpgt1728292660ac.jpgt1728292660ad.jpg



t1728292660ae.jpgt1728292660af.jpg

Физминутка«Фрукты»

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

После физминутки дети выполняют работу. t1728292660ag.jpg Вот такие ананасы у нас получились.

Спасибо за внимание!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.