Предварительный просмотр презентации

Основные характеристики деловой беседы Юшкова Е.А.

Понятие деловой беседы Деловая беседа - это устный контакт между деловыми партнерами, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивных подходов к их решению. Главная задача деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения.

Функции деловой беседы: взаимное общение работников из одной деловой сферы; совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; контроль и координирование деловых мероприятий; поддержание деловых контактов; стимулирование деловой активности.

Виды деловой беседы Собеседование при приеме на работу. Собеседование при увольнении (добровольный уход; увольнение (сокращение)). Проблемная беседа. Дисциплинарная беседа.

Основные этапы деловой беседы: 1. Подготовка к деловой беседе. 2. Установление места и времени встречи. 3. Начало беседы. 4. Постановка проблемы и передача информации. 5. Аргументирование. 6. Парирование замечаний собеседника. 7. Принятие решения и фиксация договоренности. 8. Завершение деловой беседы. 9. Анализ результатов деловой беседы.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.