Занятие «День толерантности»

1
0
Материал опубликован 17 January 2018

Ұйымдастырылған оқұ қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы - группа: Вторая младшая группа «Айналайын»

Күні /Дата: 16.11.2017г. Тәрбиеші/Воспитатель: Милосердная Ю.Н

Білім беру саласы/ Образовательная область: Социум -ООМ

Тақырыбы / Тема: «День Толерантности»

Мақсатты / Цель: знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение»,

развитие коммуникативных навыков, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям, воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Құрал жабдықтары/Оборудование: Ватман, пальчиковые краски, картинки людей разных национальностей, изображение земного шара, платок.

Сөздік қоры/Словарная работа: Дружба .

Көп тілдік/Полиязычие: Дружба- Достық.

Қызметтің

кезендері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

-Ребята посмотрите, что это?(изображение земного шара)

-Это наша планета Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и у всех есть свои традиции. Вот послушайте стихотворение «Мы разные»

На огромной на планете

Очень разные есть дети:

Тихие и шумные,

Глупые и умные,

Есть худые, есть толстушки,

Молчуны и хохотушки.

Кто-то ростом невелик,

Кто-то слабый ученик.

У одних - большие ушки,

У других - кругом веснушки.

Кто- то рыж, а кто-то бел,

Кто-то в играх неумел.

Ни над кем нельзя смеяться,

Никого нельзя дразнить.

Нужно очень постараться,

Словно братьев всех любить.

И тогда на белом свете

Так чудесно будет жить!

Пытаются отгадать ,что изображено на картинке.

Внимательно слушают стихотворение.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.

На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. (Показ слайдов людей разных национальностей) У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.

Наша страна очень гостеприимна, многонациональна, в ней живут представители разных национальностей и народностей. И несмотря на то, что мы все разные по цвету кожи, у каждого из нас есть свой родной язык, мы должны относиться друг к другу терпимо, с уважением, спокойно, без вражды, ценить и дорожить дружбой.

Издавна игры служили для проявления дружбы, доброты, благородства. Вот одна такая игра -это хоровод. И мы сейчас с вами поиграем в - русскою народную игру «Хоровод».

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

-Ребята вам понравилась игра?

-Как называется эта игра?

-Молодцы ребята, вы были веселые, а самое главное дружные.

Следующая игра, в которую м ы с вами поиграем называется «Юрта» - это казахская национальная игра.

Мы с помощью украшенного платка будут изображать юрту, пока играет музыка дети бегают гуляют, как только музыка закончиться дети должны вернуться в свою юрту.

-Молодцы! Вам понравилась игра?

-Ну а теперь мы посмотрим, как вы умеете дружно работать в команде. Садитесь за столы мы с вами будем рисовать. И это будет рисунок дружбы. Мы будем рисовать солнышко ладошками.

Коллективная работа детей с помощью воспитателя.

Слушают воспитателя.

Рассматривают слайды.

Понимают, что все люди разные, отличаются друг от друга.

Соглашаются, что все мы должны быть дружными, уважать друг друга.

Соглашаются поиграть в игру.

Слушают правила игры.

Играют в игру «Хоровод».

Слушают правила игры.

Играют в игру «Юрта».

Рисуют ладошками с помощью воспитателя.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

-Посмотрите, ребята, какое солнышко у нас получилось.

-Молодцы вы были очень дружными, ваши ладошки тоже подружились на рисунке.

-Если все делать дружно можно справится с любым делом легко.

Рассматривают свою работу.

Радуются полученному результату.

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / Воспроизводят: Понятие «толерантность».

 Түсінеді / Понимают: Что все люди разные, но нужно со всеми дружить. Соблюдают правила игры.

Қолданады / Применяют: Навык рисования ладошкой.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.