Диагностическая карта подготовки к ОГЭ, ЕГЭ по информатике (9–11 класс)
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике
ученика (цы) 9 ___ класса
__________________________
(Ф.И.О. уч-ся)
|
Проверяемые элементы и виды деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Дата проведения |
|||||||||||
|
1. |
Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
||||||||||
|
2 |
Умение определять значение логического выражения |
||||||||||
|
3. |
Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
||||||||||
|
4. |
Знание о файловой системе организации данных |
||||||||||
|
5. |
Умение представлять формульную зависимость в графическом виде |
||||||||||
|
6. |
Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
||||||||||
|
7. |
Умение кодировать и декодировать информацию |
||||||||||
|
8. |
Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
||||||||||
|
9. |
Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке |
||||||||||
|
10. |
Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке |
||||||||||
|
11. |
Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
||||||||||
|
12. |
Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию |
||||||||||
|
13. |
Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации |
||||||||||
|
14. |
Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
||||||||||
|
15. |
Умение определять скорость передачи информации |
||||||||||
|
16. |
Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки |
||||||||||
|
17. |
Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
||||||||||
|
18. |
Умение осуществлять поиск информации в Интернете |
||||||||||
|
19. |
Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
||||||||||
|
20. |
Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) или на языке программирования (вариант задания 20.2) |
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике
ученика (цы) 9 класса
__________________________
(Ф.И.О. уч-ся)
|
Дата проведения диагностической, пробной работы |
Часть А-В |
Часть С |
итого |
% выполнения |
оценка |
Подпись родителей |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по информатике
ученика (цы) 11 ___ класса
__________________________
(Ф.И.О. уч-ся)
|
Проверяемые элементы и виды деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Дата проведения |
|||||||||||
|
1. |
Кодирование и операции над числами в разных системах счисления |
||||||||||
|
2 |
Построение таблиц истинности логических выражений |
||||||||||
|
3. |
Анализ информационных моделей |
||||||||||
|
4. |
Базы данных. Файловая система |
||||||||||
|
5. |
Кодирование и декодирование информации |
||||||||||
|
6. |
Анализ и построение алгоритмов для исполнителей |
||||||||||
|
7. |
Анализ диаграмм и электронных таблиц |
||||||||||
|
8. |
Анализ программ |
||||||||||
|
9. |
Кодирование и декодирование информации. Передача информации |
||||||||||
|
10. |
Перебор слов и системы счисления |
||||||||||
|
11. |
Рекурсивные алгоритмы |
||||||||||
|
12. |
Организация компьютерных сетей. Адресация |
||||||||||
|
13. |
Вычисление количества информации |
||||||||||
|
14. |
Выполнение алгоритмов для исполнителя Робот |
||||||||||
|
15. |
Поиск путей в графе |
||||||||||
|
16. |
Кодирование чисел. Системы счисления |
||||||||||
|
17. |
Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений |
||||||||||
|
18. |
Преобразование логических выражений |
||||||||||
|
19. |
Обработка массивов и матриц |
||||||||||
|
20. |
Анализ программы с циклами и условными операторами |
||||||||||
|
21. |
Анализ программ с циклами и подпрограммами |
||||||||||
|
22. |
Оператор присваивания и ветвления. Перебор вариантов, построение дерева |
||||||||||
|
23. |
Логические уравнения |
||||||||||
|
24. |
(С1).Поиск и исправление ошибок в программе |
||||||||||
|
25. |
(С2).Алгоритмы обработки массивов |
||||||||||
|
26. |
(С3).Выигрышная стратегия |
||||||||||
|
27. |
(С4).Обработка символьных строк |
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по информатике
ученика (цы) 11 класса
__________________________
(Ф.И.О. уч-ся)
|
Дата проведения диагностической, пробной работы |
Часть А-В |
Часть С |
итого |
% выполнения |
оценка |
Подпись родителей |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||