Диагностическая работа по физике «Механическое движение» (9 класс)

1
1
Материал опубликован 5 June 2017

Диагностическая работа по физике 9 класс (механика)

Условные обозначения

Учителю:

Учащимся:

- коммуникативные УУД ! - регулятивные УУД

? - познавательные УУД

- - примерное время на выполнения задания

- * дополнительные задания, выполняемые

только после выполненных полностью обязательных

 

? 3мин 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и формулами к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

   

А) проекция ускорения

Б) проекция перемещения при равномерном прямолинейном движении

В) проекция скорости при равноускоренном движении

Формулы:
1) v0x+axt 
2) vt 
3) (vx - v0x)/t
 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

A

Б

В

 

 

 

10' 2. Дописать определения

Механическое движение – изменение …….

Материальная точка  – это…………………...

Тело отсчёта – тело, …………………………….

Система отсчёта – это совокупность…………………………...

Траектория – ……………………..

! 14' 3. Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикрепленной к нему нитью, линейку и часы с секундной стрелкой, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости периода или частоты колебаний математического маятника от длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и посчитайте период колебаний для трех случаев, когда длина нити равна соответственно 1м, 0,5м и 0,25м.

В ответе 1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трех длин нити маятника в виде таблицы;
3) посчитайте период колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу;
4) сформулируйте качественный вывод о зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.

? 3' 4. По графику определить ускорение тела на участках АВ и ВС.

!5мин. 5.Автомобиль, двигаясь с ускорением 2 м/с2, за 5 с прошёл 125 м. Найдите начальную скорость автомобиля. 

!5мин.6. Начиная равноускоренное движение, тело проходит за первые 4 с путь 

24 м. Определите начальную скорость тела, если за следующие 4 с оно проходит расстояние 64 м.

! 5 мин.  7.Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с? 

На урок 45 мин

Критерии оценивания диагностической работы.

Обязательные к выполнению задания (максимальное количество баллов - 23 )

? Задание 1. Максимальный балл – 3(по баллу за каждое соответствие)

Задание 2. Максимальный балл – 5 (все определения правильно написаны

! Задание 3. Максимальный балл – 4 (4 - сде­лан ри­су­нок экс­пе­ри­мен­таль­ной уста­нов­ки, за­пи­сана фор­му­лу для расчёта вы­тал­ки­ва­ю­щей силы, ука­жи­те ре­зуль­та­ты по­ка­за­ний ди­на­мо­мет­ра при взве­ши­ва­нии ци­лин­дра в воз­ду­хе и по­ка­за­ний ди­на­мо­мет­ра при взве­ши­ва­нии ци­лин­дра в воде, за­пи­ши­те чис­лен­ное зна­че­ние вы­тал­ки­ва­ю­щей силы, 3 – если одно из четырех условий не выполнено, 2 –выполнено два условия решения, 1 – одно условие,0 – задание не выполнено)

? Задание 4. Максимальный балл – 2( 1- если ускорение записано для одного участка, 0 – задание не выполнено)

! Задание 5,6,7. Максимальный балл – 3 (2- выполнено верно, допущена 1 ошибка,2- правильно сделано описание,есть рисунок, но нет формулы и нет расчетов, 1- задание выполнено частично, 0 – задание не выполнено)


 

Перевод баллов в оценку (при необходимости)

Всего 16 баллов – 100%

«5» - 23-20 баллов

«4» 13-15 баллов

«3» - 8-11 баллов

«2» менее 8 баллов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Мне не совсем ясна система оценивания

1 August 2017