12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ерекенова Раиса Каудыровна43
Закончила Петропавловский педагогический институт в 1982 году. Воспитала двух замечательных детей. Работаю в своей любимой школе, и, не представляю себе жизни без неё!
Россия, Челябинская обл., п. Арчаглы -Аят Варненский район Челябинская область
Тема: Механическое движение

Учитель: Ерекенова Раиса Каудыровна – учитель физики Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Арчаглы – Аят Варненского района Челябинской области.

Цель теста: контроль знаний учащихся по теме «Механическое движение».

Контрольно – измерительный материал включает в себя задания, проверяющие знания учащихся по разделу «Взаимодействие тел»:

механическое движение, виды движения, скорость, путь, время, единицы измерения системы СИ, инерция.

Содержание

Титульный лист с. 1

Рекомендации с. 3

Тест с. 4-7

Ответы с. 8

Критерии оценивания с. 9

Список литературы с. 10

Рекомендация для учителя:

Тематический тест содержит 20 вопросов

Уровни: базовый, средний, повышенный

Критерии оценивания:

За каждое правильно выполненное задание части А - 1 балл

За каждое правильно выполненное задание части В - 2 балла

За каждое правильно выполненное задание части С - 3балла

УМК Пёрышкин А. В. Физика -7. М: Дрофа. 2013.

Инструкция для обучающегося:

Задания части А имеет один правильный ответ.

Задания части Б на соответствие: каждому значению первого столбца. соответствует значение из второго столбца.

Задания части С необходимо дать подробное решение.

Уважаемый ученик 7 класса!

Приступая к решению теста, будь внимателен.

Рассчитывай свои силы, опирайся на знания, полученные в школе

и то, что ты сам узнал.

Желаю успеха!

ТЕСТ

МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Часть А

1.Линия, по которой движется тело…

А. Траектория

Б. Путь

В. Расстояние

Г. Перемещение

2. Длина траектории по которой движется тело…

А. Перемещение

Б. Скорость

В. Путь

Г. Траектория

3. В каких единицах измеряется путь в СИ:

А. см

Б. мм

В.м

Г. км

4. Относительно каких тел находится в покое пассажир движущегося электропоезда?

А. Рельсов

Б. Платформы

В. Деревьев

Г. Вагона

5. Траектория движения молекулы газа…

А. Прямая

Б. Ломаная

В.Кривая

Г. Круг

6. Неравномерное движение – это…

А. Движение тела, при котором траекторией является ломаная линия

Б. Движение тела, при котором тело за равные промежутки времени проходит разный путь

В. Движение тела, при котором тело за равные промежутки времени проходит одинаковый путь

Г. Движение тела, при котором скорость не меняется

7. Чтобы определить пройденный путь, надо

А. v / t

Б. t / v

В. vt

Г. st

8. С увеличением скорости движения тела…

А. Увеличивается расстояние, пройденное телом

Б. Увеличивается время

В. Уменьшается расстояние, пройденное телом

Г.Уменьшается и расстояние и время

9. Если скорость тела увеличить в 3 раза, то…

А. Увеличится путь, пройденный телом в 3 раза

Б. Увеличится время в 3 раза

В. Уменьшится путь и время в 3 раза

Г. Не изменятся путь и время

10. Явление сохранения скорости тела, называется

А. Инерция

Б. Масса

В. Скорость

Г. Путь

11. Чем меньше действие одного тела на другое, тем…

А. Меньше сохраняется скорость движения второго тела

Б. Дольше сохраняется скорость движения второго тела

В. Скорость движения тел не изменяются

12. Если на тело не действуют другие тела, то

А. Тело находится в покое или движется равномерно прямолинейно

Б. Тело движется неравномерно

В. Тело находится в покое или движется неравномерно прямолинейно

Г. Тело находится в покое

13. Автобус, двигаясь со скоростью 54 км/ч, прошёл путь 45 м за_______с

14. Ученик за 2 часа, двигаясь со скоростью 2 м/с, прошёл _________м

15. Автомобиль проехал 108 км за 2 часа, при этом его скорость была

__________ м/с.

Часть Б

1.Установите соответствие:

Физическая величина – единица измерения (в системе СИ)

А. Путь 1. ч

Б. Скорость 2. с

В. Время 3. м/с

4.км

5.м

А

Б

В

     

Установите соответствие:

Перевод единиц измерения скорости – в систему СИ

А. 36 км/ч 1. 15 м/с

Б. 72 км/ч 2. 2 м/с

В. 54 км/ч 3. 22 м/с

4. 10 м/с

5. 20 м/с

А

Б

В

     

Акула проплывает за 1 мин расстояние 500 м, а заяц бежит со скоростью 60 км/ч. Кто из них движется быстрее? Насколько?

Ответ:____________________________

Часть С

Самое быстрое животное – гепард. В течение 1 мин он способен развивать скорость 112 км/ч. Мастер спорта пробегает стометровку со скоростью 10 м/с. На какое расстояние он отстал бы от гепарда в забеге на 100 м?

Поезд первую половину времени двигался со скоростью 60 км/ч. Вторую со скоростью 40 км/ч. Определите среднюю скорость движения поезда на всем пути.

Ответы

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

В

В

Г

Б

Б

В

А

А

А

Б

А

14400м

15м/с

Часть Б

1

2

3

532

451

Заяц бежит быстрее, в 2 раза

Часть С

1

2

на 68 м

50 км/ч

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов – 27

Часть А – 15 заданий по 1 балл. Всего – 15 баллов

Часть Б – 3 задания по 2 балла. Всего – 6 баллов

Часть С – 2 задания по 3 балла. Всего – 6 баллов.

«5»

«4»

«3»

«2»

22-27

16-21

11-15

0-10

Список литературы

Учебник «Физика» Перышкин А.В. 7 класс. М.: Дрофа, 2012.

Сборник задач по физике В.И.Лукашик, Е.В. Иванова. 7-9 класс. М.:Просвещение 2010.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.