12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Наталья Игоревна40
Россия, Тюменская обл., Тюмень

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)

Тема: «Знакомство с немецким языком».

Цели урока:

·         познакомиться с немецким языком, Германией;

·         познакомиться с общеупотребительными фразами (приветствие, прощание).

Задачи урока:

1)    сформировать у детей представление о немецком языке;

2)    вызвать у детей интерес к изучению немецкого языка.

Ресурсы: учебник М.М. Аверин Горизонты. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015., карта мира, проектор, мультимедийная доска, карточки с алфавитом и фразами приветствия и прощания.

 

Ход урока

№ этапа

 

Название этапа

 

Время

 

Содержание этапа

 

Материал

 

  I

 

Организационный момент

 

1 мин

 

Guten Tag, Kinder! Здравствуйте, ребята! Setzt euch! Присаживайтесь! Ich heiße Natalia Igorevna. Меня зовут  Наталья Игоревна. Мы вместе с вами начинаем изучать новый для нас предмет – немецкий язык. А в каких странах говорят на немецком языке? (ответы детей, страны показываются на заранее вывешенной карте).

Ребята, а что вы знаете о Германии?  (ответы детей).

Хочу обратить ваше внимание, что немецкий язык отличается от английского, поэтому я прошу быть внимательными.

 

 

Карта

 

  II

 

Изучение нового материала

 

37 мин

 

Для начала мы разберем немецкий алфавит. Написание у него практически такое же, как у английского, но большинство букв произносятся иначе (на слайде изображен немецкий алфавит, дети же получают карточки не только с немецким алфавитом, но и с записанным по-русски звуком).

Hört zu! Послушайте!

Noch einmal! Еще раз!

Hört zu und sprecht mir nach! Alle im Chor! А теперь слушайте и повторяйте! Все хором!

Noch einmal! Еще раз!

А кто сможет прочитать нам весь алфавит самостоятельно?

Jetzt haben wir eine Turnpause. Сейчас у нас физминутка. Steht auf! Встаем! Hört zu und sprecht mir nach! Слушайте внимательно и повторяйте за мной! 1, 2, 3, 4, alle, alle turnen wir! 1, 2, 3, 4, alle, alle springen wir! (2 раза).

Кроме алфавита нам сегодня еще нужно познакомиться с общеупотребительными фразамитакими как Guten Tag, Hallo, Guten Morgen, Guten Abend, Ich heiße, Tschüs!, Auf Wiedersehen! Их вы можете увидеть на слайде. Перепишите их, пожалуйста, себе в тетрадь.

Hört zu und sprecht mir nach! Alle im Chor! А теперь слушайте и повторяйте! Все хором!

А теперь давайте попробуем прочитать эти фразы сами!

 

 

Алфавит на листочках, мультимедийная доска, учебники

 

  III

 

Постановка домашнего задания

 

 

1 мин

 

Die Hausaufgabe. Домашнее задание. Ребята, дома вы должны будете выучить фразы и алфавит, с которыми мы сегодня познакомились.

 

 

Доска

 

 IV

 

Подведение итогов урока

 

 

1 мин

 

Die Stunde ist aus. Auf Widersehen! Урок закончен. До свидания.

 

 

 

 

 

Дата проведения: 11 июня 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.