Диагностический материал по двигательному развитию за полугодие (II вариант)
Диагностика за полугодие.
Упражнение на координацию движений.
И. П. стоя. Закрыть глаза, вытянуть вперёд руки и простоять как можно дольше.
Критерии оценок:
- стоит 5-10 сек.- низкий уровень;
- стоит 10-15 сек.- средний уровень;
- стоит более 20 сек.- уровень выше среднего.
Упражнение на ловкость и меткость.
И.П. стоя. Попасть мячом в мишень с расстояния 3метров (5 попыток).
Критерии оценок:
- не попадает в цель – низкий уровень;
- попадает в цель около 3 раз – средний уровень;
- попадает в цель без промахов – уровень выше среднего.
Упражнение на внимание.
И. П. стоя. Повторить упражнение- игру за учителем.
Критерии оценок:
- повторяет в медленном темпе с ошибками- низкий уровень;
- повторяет в умеренном темпе с ошибками- средний уровень;
- повторяет в быстром темпе без ошибок- уровень выше среднего.
Упражнение на профилактику сколиоза.
И. П. сидя на полу, ноги прямые. Наклониться вперёд, достать ладонью до пальцев ног.
Критерии оценок:
- не достаёт - низкий уровень;
-достаёт кончиками пальцев - средний уровень;
-достаёт ладонью - уровень выше среднего.
Упражнение на развитие крупной и мелкой моторики.
И.П. в полуприседе. «Гуськом» дойти до стула, на котором находится коробка с предметами. Закрыть глаза, достать предмет, на ощупь назвать его и с открытыми глазами вернуться обратно также «гуськом».
Критерии оценок:
- затрудняется выполнить упражнение и не называет предмет – низкий уровень;
- выполняет упражнение, но не называет предмет (или наоборот) – средний уровень;
- выполняет упражнение и называет предмет – уровень выше среднего.
Упражнение с предметом.
И.П. стоя, наклонившись вперёд. Удерживать мяч на спине как можно дольше.
Критерии оценок:
- не может удержать мяч – низкий уровень;
- удерживает мяч в течении 10 секунд – средний уровень;
- удерживает мяч более 30 секунд – уровень выше среднего.