Диагностический материал в форме презентации по ИЗО «Цвета»
©Гришина Ирина Александровна Диагностический материал «Цвета»
Цель: Определение уровня знаний о качествах цвета: основные и составные цвета, тёплые и холодные, светлые и тёмные, контрастные цвета; способах получения цветовых оттенков Возраст: 6-7 лет Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Оценка результатов: 5баллов – ребёнок знает и отличает цвета по характеристикам: основные и составные, тёплые и холодные, светлые и тёмные, определяет цвет, получаемый при смешении двух красок. 4 балла - ребёнок знает и отличает цвета по характеристикам: основные и составные, тёплые и холодные, светлые и тёмные,. 3 балла - ребёнок допускает 1-2 ошибки при характеристике цветов, определяет 5-7 из предложенных цветов, получаемый при смешении двух красок 2 балла- ребёнок допускает 3-4 ошибки при характеристике цветов, определяет 2-4 из предложенных цветов, получаемый при смешении 1 балл -ребёнок допускает более 4-х ошибок при характеристике цветов, определяет менее 2-х из предложенных цветов, получаемый при смешении.
НАЗОВИ ОСНОВНЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЦВЕТА
КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ СМЕШАТЬ ЖЁЛТУЮ И КРАСНУЮ КРАСКИ ?
КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ СМЕШАТЬ ЖЁЛТУЮ И КРАСНУЮ КРАСКИ ?
КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ СМЕШАТЬ КРАСНУЮ И СИНЮЮ КРАСКИ ?
НАЗОВИ КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА
КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ СМЕШАТЬ БЕЛУЮ И КРАСНУЮ (СИНЮЮ, ЗЕЛЁНУЮ) КРАСКИ ?
КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ СМЕШАТЬ ЧЁРНУЮ И КРАСНУЮ (СИНЮЮ, ЗЕЛЁНУЮ) КРАСКИ ?
КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ СМЕШАТЬ БЕЛУЮ И ЧЁРНУЮ КРАСКИ ?
КАКИЕ ЦВЕТА НЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ ? ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА
Кадырова Ольга Игоревна