Контрольно-диагностический материал и диагностическая карта по предмету «Русский язык» для обучающихся 1 дополнительного класса с умственной отсталостью
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1"
КОНТРОЛЬНО–ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
И
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ПО ПРЕДМЕТУ
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА
С ЛЕГКОЙ УО (ИН)
АООП, 1 ВАРИАНТ
Автор-составитель:
учитель начальных классов
Овчинникова А.В
г. Волгоград
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
сформированности предметных результатов
по предмету
"РУССКИЙ ЯЗЫК"
Ф.И. обучающегося 1 доп. класса
Учитель_________________________________________________________________________
№ п.п |
Минимальные формируемые навыки и умения |
1 четв |
2 четв |
3 четв |
4 четв |
Конец года |
0. |
Правильно держать карандаш (+, – ) |
|||||
|
Пространственное передвижение карандаша -проведение прямой линии (вертикально, горизонтально, наклонно) |
|||||
|
По образцу и с помощью учителя подбирать геометрические фигуры, выкладывать по из них и цветных палочек или полосок бумаги простейшие изображения предметов по предложенному заданию. |
|||||
|
Вычерчивать по трафарету внутреннему геометрические фигуры |
|||||
|
Вычерчивать по трафарету внешнему фигуры (шаблон) |
|||||
|
Штриховка по указанному направлению (соблюдение пределов при штриховки прямыми линиями) |
|||||
|
Раскрашивать фигур (соблюдение пределов при раскрашивании прямыми линиями) |
|||||
|
Дифференцировать цвета, называя их |
|||||
Среднее значение |
||||||
Общее кол-во баллов |
КОНТРОЛЬНО–ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Правильно держать карандаш
Пространственное передвижение карандаша – проведение прямой линии (вертикально, горизонтально, наклонно)
Инструкция. Проведи линии
По образцу и с помощью учителя подбирать геометрические фигуры, выкладывать из них и цветных палочек или полосок бумаги простейшие изображения предметов по предложенному заданию.
Материал для исследования: три геометрические фигуры (цветные полоски) разного цвета и размера.
Учитель выкладывает сочетание из трех фигур, цветных палочек или полосок. У ученика на парте такие же фигуры (палочки, полоски).
Инструкция: «Посмотри. Сделай так же».
Вычерчивать по трафарету внутреннему геометрические фигуры
Инструкция. Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник). Раскрась определенным цветом
Вычерчивать по трафарету внешнему фигуры (шаблон)
Штриховка по указанному направлению (соблюдение пределов при штриховке прямые линии)
Раскрашивание фигур (соблюдение пределов при раскрашивании прямыми линиями)
Обведение по шаблону знакомых фигур, раскрашивание и штриховка.
Материал для исследования: шаблоны, простой и цветные карандаши.
Ученику предлагается шаблон, простой и цветные карандаши.
Инструкции: «Обведи по шаблону. Раскрась рисунок».
«Обведи по шаблону. Заштрихуй рисунок по образцу» (Учитель показывает направление штриховки).
Дифференцировать 6-7 цветов, называя их.